«Яндекс.Директ» вгоняет клиентов в долги

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: финансы
«Яндекс.Директ» вгоняет клиентов в долги Компания «Яндекс» объявила вчера о том, что отныне контекстную рекламу в системе «Яндекс.Директ» можно заказать не только по предоплате, но и в кредит.
Благодаря этому рекламодатели смогут продлить свою кампанию, даже если средств на счету не осталось. Правда, новая услуга доступна лишь постоянным клиентам компании, которые в течение 6 месяцев регулярно пользовались услугами «Яндекс.Директ». Кроме того, среднемесячный бюджет таких рекламодателей должен быть не меньше 3 тыс. рублей, так что большинству клиентов придется по-прежнему работать по предоплатной схеме. Ну а те счастливчики, которым все же удастся заполучить кредит, будут обязаны погасить его в течение 15 календарных дней.

«Для многих клиентов «Яндекс.Директа» любая остановка рекламных кампаний немедленно останавливает бизнес, - рассказывает Антон Попов, менеджер проектов «Яндекса». - Мы постарались оградить наших клиентов от последствий этих непредвиденных остановок. Продолжение рекламных кампаний под отсрочку платежей поможет успешно справиться с такими ситуациями тысячам наших постоянных клиентов».

Что понимается под «непредвиденными остановками» вполне очевидно – либо денег у рекламодателя нет, либо он их просто забыл внести. В далеких от Интернета крупных компаниях, конечно, может сказываться и бюрократический фактор, но на деле он вряд ли может послужить непреодолимым обстоятельством. Скорее новая услуга окажется полезной для частных предпринимателей и маленьких компаний, поскольку они вполне могут ошибиться при формировании бюджета или же банально запамятовать об оплате. Однако в любом случае эта услуга будет востребованной.

«Это логичный шаг со стороны «Яндекса». Сегодня практическая любая крупная компания имеет в арсенале кредитные линии для своих клиентов, - рассказывает Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун». - В случае с контекстной рекламой острой потребности во внедрении кредитных линий нет, так как клиенты в большинстве своем платежеспособны, но такая услуга является приятным бонусом для постоянных клиентов. Рекламодатель не всегда успевает вовремя пополнить счет, и кредитование дает возможность не прерывать в таком случае рекламную компанию. Мы уже давно предоставляем кредиты в пакете «Аналитический», а также клиентам персонального обслуживания и дилерской сети».

Стоит отметить, что введение кредитов на какие-либо услуги зачастую вызывает нездоровый ажиотаж среди интернет-пользователей, часть которых полагает, что подобные шаги бессмысленны, и у кредитора наверняка возникнут проблемы из-за невозвратов. Недавно, к примеру, выдавать кредиты на доступ в Интернет начала МГТС, и многие отнеслись к этой инициативе достаточно негативно. Им не понравился тот факт, что первопричиной таких нововведений стала серьезная конкурентная борьба на рынке ШПД, а вовсе не забота о пользователях. С одной стороны, эта новация, действительно, в первую очередь - PR-ход. Но все же отрицать востребованность подобных кредитов нельзя – это подтвердит каждый, кому из-за забывчивости приходилось хоть раз среди ночи или в дождь искать автомат экспресс-оплаты, дабы вернуть «неожиданно» пропавший Интернет. Так что и рекламодатели в конце концов оценят предложенный «Яндекс.Директом» кредит.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100