Любовный треугольник: «Бегун», «Рамблер» и Mail.ru

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
Тематика: GoGo.Rumail.ruramblerЯndex«Бегун»
Любовный треугольник: «Бегун», «Рамблер» и Mail.ru Компания «Бегун» заключила партнерское соглашение с Mail.ru, которой принадлежит недавно появившаяся поисковая система GoGo.ru. В рамках этого сотрудничества «Бегун» начинает трансляцию своей контекстной рекламы в поисковой выдаче GoGo. Рекламные блоки «Бегуна» уже размещены в категории «Интернет» и содержат 10 рекламных мест. Объявления рекламодателей традиционно размещаются, согласно результатам аукциона, с 1 по 10 места.
Поисковая система GoGo.ru с момента своего появления динамично развивается – ее аудитория уже составляет 40 тыс. человек в сутки, а в базе содержится 1,5 млрд. проиндексированных страниц, 100 млн. изображений и 960 тыс. видеороликов. Не стоит забывать о том, что поиск ведется и в «Ответах@Mail.ru», насчитывающих более 57 млн. ответов на 8 млн. вопросов. Неудивительно, что «Бегун» рад этому партнерству – сотрудничество с GoGo, имеющим огромный потенциал, - дело достаточно прибыльное.

По словам Алексея Басова, генерального директора ЗАО «Бегун», компания сотрудничает с Mail.ru уже более 4 лет. Многие инновации «Бегуна» впервые были опробованы именно на страницах Mail.ru. Речь идет, в частности, о поведенческой рекламе, которую впервые в истории рынка «Бегун» разместил на главной странице почтового интерфейса. Позже контекстная реклама появилась и в текстах электронных писем клиентов Mail.ru.

Несмотря на давнюю дружбу этих компаний, некоторую неразбериху в нынешнюю ситуацию вносит тот факт, что «Бегун» с недавнего времени принадлежит «Рамблеру», являющемуся одним из основных конкурентов Mail.ru. Наталья Шахгеданова, директор по связям с общественностью «Рамблера», прояснила ситуацию: «Учитывая, что по данным АКАР в 2006 году оборот контекстной рекламы на русскоязычных сайтах вырос до $110 млн., и ожидается, что в ближайшие несколько лет, сегмент контекстной рекламы будет расти быстрее рынка традиционной баннерной рекламы, «Рамблер» заинтересован в сотрудничестве «Бегуна» с одним из самых посещаемых порталов Рунета».

Судя по словам Натальи Шахгедановой, можно предположить, что в будущем партнерство «Бегуна» и Mail.ru может выйти за рамки GoGo. «Бегун» никогда не размещал контекстную рекламу в поиске, который стоит на Mail.ru. Причина в том, что на Mail.ru стоит поиск от «Яндекса» и, согласно договору между этими компаниями, к поиску прилагается контекстная реклама «Яндекс.Директ». Понятно, что пока действует данный договор, ни о какой другой контекстной рекламе на поиске Mail.ru речи быть не может», - поясняет она.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100