«Яндекс» погладил оптимизаторов против шерсти

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Тематика: AdvansWeb OtdelоптимизаторыЯndex
«Яндекс» погладил оптимизаторов против шерсти Представители компании«Яндекс», ранее не проявлявшей особенного интереса к сотрудничеству с оптимизаторами, встретились с руководителями ведущих фирм, занимающихся продвижением сайтов. Встреча, как сообщает SearchEngines.ru, прошла в дружеской обстановке.
Александр Садовский, Елена Колмановская и Илья Сегалович показали готовность не противостоять сообществу вебмастеров, а обсуждать возникающие проблемы и искать точки соприкосновения. По словам Александра Садовского, для участия в мероприятии, которое прошло в одном из московских ресторанов, «были приглашены те, кто готов пойти на конструктивное обсуждение».

В то же время в «Яндексе» отмечают, что сотрудничество с оптимизаторами компанией уже давно практикуется. Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы «Яндекса», заявил: «Мы давно так или иначе взаимодействуем с оптимизаторами - выступаем на оптимизаторских конференциях, участвуем в форумах на оптимизаторских площадках, отвечаем на их вопросы в службу поддержи и т. д. Оптимизаторы - важное для интернета профессиональное сообщество, и мы стараемся быть для этого сообщества открытыми».

На встрече, кроме прочего, обсуждались некоторые нововведения «Яндекса». Об этом рассказывает Константин Каширин, представитель компании Advans: «Через несколько часов «Яндекс» прекратит работу некоторых операторов языка запросов - link (кто ссылается) и anchor (каким словами). Это существенно сократит возможности аналитики: например не позволит видеть бэклинки - ни свои, ни конкурентов, а также не позволит проверять ссылки на работоспособность. Со слов руководства компании, причина нововведения - стремление сделать «Яндекс» более закрытым. Это едва ли не первый шаг «Яндекса», целью которого является не улучшение выдачи, а исключительно нанесение удара по оптимизаторам». Несмотря на то, что встреча, по всей видимости, как раз и предназначалась для предупреждения волны гнева со стороны оптимизаторов ввиду изменения языка запросов, многие из них были крайне возмущены нововведением.

Другие же, напротив, охладили пыл недовольных. Александр Кириллин, технический директор компании «Web Otdel», высказался на форуме SearchEngines.ru: «Шаг по отключению «лишних операторов», собственно, был вполне предсказуем и ранее, если пытаться заглядывать в перспективы, а не только запросами сервера терзать. Ибо, во-первых, сверхподавляюще широким массам пользователей всякие хитрые операторы нафиг не нужны - это если с точки зрения отмены неудачных фичей. А во-вторых - зачем лишняя нагрузка на сервера, хоть и небольшая, но зачем винту трещать не для пользователя - это с точки зрения коммерческой. Ну, а в третьих - алгоритм работы системы, это самое ноу-хау, зачем же давать возможность его анализировать и самому себе рубить свой же сук - это, наконец, с точки зрения озвученного стремления к закрытости.

Параноики, которые считают, что борются именно с ними или с их «отраслью», как и все параноики - очень о себе высокого мнения. «Яндексу» интересны его капиталовложения, сохранность его бизнеса и технологических разработок, наконец, - дилеры компании, которые заносят ежемесячно в контекст большие суммы денег. А оголтелое SEO думает, что это с ними - вот конкретно с Васей Сеошкиным - борется «Яндекс». Он еще более преисполняется о себе высокого мнения, как же ж, блин, - он такой значимый. «Яндексу» дела до вас нет – расслабьтесь».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100