«Бегун» интересуется известностью контекста

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
«Бегун» интересуется известностью контекста Компания «Комкон», один из лидеров в области маркетинговых исследований в России, изучила по заказу «Бегуна» известность контекстной рекламы. В рамках исследования было опрошено 1 тыс. респондентов. Опрос проводился с помощью интернет-панели, с использованием репрезентативной выборки и квот на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. По данным «Комкон», эта выборка репрезентирует 2 млн. 309 тыс. человек, из которых 38% жителей Москвы в возрасте от 16 до 50 лет.

Согласно данным, полученным в результате исследования, 62% еженедельной московской аудитории знакомы с контекстной интернет-рекламой. Среди работающих пользователей эта доля еще выше - 65%. «Бегун» отмечает, что еще в феврале нынешнего года данный показатель составлял всего 57%. Интересно, что среди работников компаний, размещающих в Сети свою рекламу, о контексте имеют представление только 70%, а в феврале таковых и вовсе было 62%. Эти показатели, как ни странно, всего на 5% превышают результаты опроса среди работающих людей в целом. Вместе с известностью контекстной рекламы растет и популярность самого «Бегуна». 82% респондентов вспомнили о нем, когда отвечали на вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете. Разумеется, в этой статистике отражены только знакомые с контекстом пользователи.

О росте популярности контекста свидетельствуют и опубликованные недавно собственные исследования основных игроков рынка контекстной рекламы. По данным системы "Яндекс.Директ", за последние 2 года рынок контекстной рекламы увеличился в 2-2,5 раза. Только за 2006 год число переходов по рекламным объявлениям выросло почти в 4 раза (280%), а число заказчиков увеличилось на 60-70%.

Примечательно, что в выборке «Комкон» доля москвичей составляла 38%, в то время как по данным "Яндекс.Директ" на Москву приходится 70% всего оборота (остальные российские регионы в сумме составляют лишь 25%). Таким образом, результаты проведенного недавно опроса могут не совсем верно отражать реальную заинтересованность пользователей в контексте. Еще одним подтверждением этому является тот факт, что основные заказчики контекстной рекламы – представители B2B-сегмента. Это означает, что возрастные критерии в выборке также не совсем показательны – молодежь может знать о контексте лишь в силу своей образованности. Вряд ли «тинэйджеров» стоит рассматривать как полноценных потребителей товаров и услуг. Вероятно, нынешние показатели свидетельствуют лишь о том, что контекст будет популяризироваться и в будущем, когда примитивное знание об этом виде рекламы перерастет в потребность использовать ее.

Комментарии
kasttt
kasttt
07.07.2009, 00:07 это спам!
0 голосов
 Особая обтирочная ткань - область применения Ежедневно в своей деятельности, в том числе и в домашних условиях человек использует ветошь повсюду, обычно, для этого идеально подходят различные старые вещи, хорошо впитывающие различные жидкости. Очевидно, что в домашних условиях можно использовать те обрезки ткани, которые имеются в каждом хозяйстве, но, если существует необходимость подвергать обтирке значительные поверхности от машинных масел, то ими уже обойтись невозможно. Для таких нужд изготавливается особая обтирочная ветошь, представляющая нелиняющие отходы легкой промышленности - ткацкого и швейного производства.  Как правило, ветошь применяется для мытья полов, натирки всевозможных поверхностей, а также, ее гигроскопичные свойства lf. n возможность с легкостью ликвидировать остатки масла или эмульсий. Она используется как в промышленности, так и в складских и офисных помещениях, автозаправках и типографиях, на металлургических и нефтедобывающих предприятиях. Смотря от того, какое планируется применение ветошь для обтирки формируют в лоскуты, размером от 10 до 70см, самая удобная форма доставки - прессованные брикеты, упакованные в полиэтилен. Чтобы упростить транспортировку и хранение ветоши она запаковывается в брикеты по 10 и 25 килограмм, организации, которые заказывают ветошь могут подбирать разные размеры лоскутов и вид ткани. Поскольку ткань, из которой изготавливается ветошь, должна быть гигроскопичной, обычно применяется натуральный хлопок. Помимо швейных отходов, для ее производства применяют как бывшие в употреблении изделия из хлопчатобумажной ткани, так и новые ткани, по той или другой причине забракованные: лоскуты полотенец, постельного белья, футболок и толстовок. Любая ветошь должна не иметь ворсистой поверхности, отлично впитывать влагу, быть весьма прочной.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100