«Ашманов и Партнеры» открывают бизнес-клуб

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
«Ашманов и Партнеры» открывают бизнес-клуб Компания «Ашманов и Партнеры» выступила организатором собрания, в котором примут участие известные оптимизаторы. Оно пройдет 11 июня на теплоходе, курсирующем по Москве-реке.
Предполагается, что участники прогулки смогут начать обсуждение многих важных для них вопросов. Несмотря на то, что дата собрания уже назначена, детали мероприятия прорабатываются до сих пор. Валентина Щедрина, директор по PR компании «Ашманов и партнеры», рассказала, что это будет первая встреча в рамках «бизнес-клуба». По результатам этой «пробной» встречи будет решено, каким будет формат будущего клуба, как часто будут проходить встречи и какие темы будут на них обсуждаться.

Также после первого собрания будут сформулированы правила приема в клуб участников, так что пока не ясно, станет ли он закрытым или нет. Предполагается, что в первом «плавании» примут участие около 25 гостей. Пока заявки принимаются по адресам [email protected] и [email protected]. Валентина Щедрина добавила: «От первой встречи мы ждем лишь одного - превратить, наконец, разговоры о клубе в реальность. Нами разработана концепция клуба. Она предварительная, и конечно, нуждается в обсуждении с участниками рынка. На сайте Optimization.ru в ближайшее время появится раздел посвященный клубу и всю информацию можно будет найти там».

Запланированная речная прогулка уже не первая, проводимая компанией «Ашманов и Партнеры». Год назад в рамках очередного внутреннего семинара уже проходило подобное плавание. Тогда в нем приняли участие все удаленные оптимизаторы компании. В очередное плавание не будут взяты журналисты, хотя на следующих собраниях их присутствие предполагается. По словам Андрея Иванова, отвечающего за разработку ПО в компании «Ашманов и партнеры», во время речной прогулки будут обсуждаться вопросы популяризации рынка поисковой оптимизации и рекламы в целом среди существующих и потенциальных клиентов. Значительное внимание будет уделено установлению и поддержке хороших рабочих отношений с поисковыми системами, а так же оценке текущих ситуаций и выработке лучших стратегий поведения на рынке.

Денис Разваляев, директор по развитию Корпорации РБС, рассказал о своем отношении к идее создания «клуба оптимизаторов»: «Отношусь положительно. Пока настораживает то, что организатором является крупная компания, работающая с нами на одном рынке. Надеюсь, что этика возьмет верх над коммерческими интересами. Что касается полезности мероприятия, то, убежден, что оно будет полезным в любом случае. Сам факт организации таких встреч говорит о том, что рынок становится крепче, взрослее, прозрачнее. Всегда приятно знать какие еще игроки играют на одном поле с тобой, как они оценивают рынок и так далее. Меня пригласили, и я буду участвовать в мероприятии, тем более что место его проведения мне очень нравится».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100