«Вебальта» идет на запад

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
«Вебальта» идет на запад По всей видимости, компания «Вебальта» стала предпринимать решительные шаги, чтобы, как заявлено на сайте компании, «стать лидером на отечественном рынке информационных услуг и значительно расширить сферу деятельности в России и за её пределами». По-поводу лидерства в России говорить пока сложно – тестирование системы уже долгое время проходит в закрытом режиме. В то же время об экспансии в другие страны свидетельствует появление нескольких национальных ресурсов, например на украинском, польском и чешском языках.

Как бы то ни было, в «Вебальте» явно что-то затевается. Компания не контактирует со СМИ и даже ее блог обновлялся последний раз только в мае. Кроме того ходят слухи, что внутри компании сложилась очень напряженная ситуация. Недавно издание Seonews сообщило, что «Вебальта» болезненно переживает «смену маркетинговой парадигмы». Согласно опубликованной информации, еще в апреле компанию покинул руководитель отдела PR и брендинга Ольга Аракелова, а недавно примеру последовал и занявший ее место Александр Гуков. В то же время просачивается информация, что «Вебальта» готовит к запуску крупномасштабный проект, который будет призван воплотить в жизнь наполеоновские планы компании. Вероятно, выход на рынок других стран является частью нового проекта.

ОАО «Вебальта» было основано в августе 2005-го года, и основным проектом компании стал поисковой сервис Webalta. На данный момент им проиндексировано 1,2 млрд. страниц. Одним из главных достоинств поисковика разработчики называют публикуемый на Webalta уровень доверия к сайтам. Кроме того ведется учет многих показателей, даже таких как время регистрации домена или репутация компании, на чьих серверах физически размещены страницы сайта. В сентябре 2006-го «Вебальта» запустила систему контекстной рекламы «Оптимист», в которой используется простая система взаиморасчетов с пользователями. Особое внимание компания обратила на стоимость услуг, назвав ее беспрецедентно низкой. Кроме того, у «Вебальта» есть открытый каталог ресурсов AltaTop. Вряд ли такой скромный, по нынешним меркам, набор инструментов сможет оказаться конкурентоспособным. Судя по всему, в ближайшее время компания представит пользователям серьезный ассортимент сервисов.

Специалисты считают выход на рынок ближнего зарубежья интересным и правильным шагом. По их мнению, на российском рынке будет достаточно сложно соревноваться с гигантами вроде "Яндекса" или Google. Рынок таких стран как Польша и Чехия тоже хорошо развит, но на нем еще есть место для молодых компаний. Если «Вебальта» действительно начнет всерьез продвигать там свои сервисы, то сможет укрепить свои позиции и с новыми силами взяться за Рунет. Если же «Вебальта» будет фиксироваться на соревновании с лидерами отечественного рынка, то у нее мало шансов на успех, считают специалисты. Что на самом деле происходит в компании узнать так и не удалось. Остается ждать, когда «Вебальта» обнародует свои разработки, чтобы узнать, правдивы ли слухи об их исключительности.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100