Rambler снова запустил безнадежную рекламную кампанию

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: мнения
Тематика: ramblerреклама
Rambler снова запустил безнадежную рекламную кампанию Интернет-холдинг Rambler объявил 15 июня о запуске очередной рекламной кампании, объединенной общим слоганом «Мир тесен». Ее целью стала популяризация различных коммуникационных сервисов "Рамблера": "Рамблер-Планета", Rambler Vision, "Рамблер-Фото", "Рамблер-Аудио" и "Рамблер-Почта".

Сама идея оффлайновой рекламной компании не нова, зато поражает то, каким образом идея продвижения сервисов была воплощена в жизнь. Ошибки, допущенные при разработке кампании, видны невооруженным взглядом. К примеру, сервисы будут продвигаться исключительно в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре. Вряд ли продвинутую молодежь этих городов можно заманить цветными плакатиками – они уже сделали выбор в пользу тех или иных интернет-ресурсов. Реклама явно дала бы большую отдачу в отдаленности от областных центров, где из-за некачественного доступа к Интернету масса людей еще не определилась со своими приоритетами. По крайней мере, такой ход был бы неплохим заделом на будущее.

Отдельное внимание критики уделили дизайну рекламных плакатов. Если попытаться передать их мнения в трех словах, то этими словами будут «бездарно», «аляповато» и «бредово». Постеры настолько пестрые, что текст читается с трудом. В целом они ассоциируются с дешевыми рекламными календариками, ориентированными на представителей «поколения пепси». Действительно жаль, если этот посыл был намеренно дан Рамблером, поскольку ставку на такую аудиторию может сделать только окончательно отчаявшаяся компания.

Юрий Синодов пишет в своем блоге: «Грустно, что результаты этой компании можно будет списать в утиль еще до старта, так как, похоже, что реклама нацелена «на будущее», в которое верится слабо. И вообще, по опыту могу сказать, что в малых дозах вся эта фигня непродуктивна. А на большие, чтобы на "Рамблере" это как-то сказалось, мало у кого хватит денег. Когда поисковик с достаточно существенной долей на рынке должен себя так рекламировать, воспринимается это как попрошайничество Героя Советского Союза у Макдональдса. Ельцина, когда он танцевал с Евгением Осиным на сцене, хоть переизбрали, а здесь вторых сроков не будет».

Прошлая рекламная кампания "Рамблера", прошедшая в конце 2006 года, также была нещадно раскритикована. Напомним, что в ней использована картина «Три богатыря», где Алеша Попович бросался в глаза из-за своей внешности, характерной скорее для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Кроме того, он как-то уж слишком кокетливо смотрел на спину Ильи Муромца. Остается загадкой, почему "Рамблер" выбрал именно такой вариант картины, да и вообще не понятно какую роль в рекламе играли богатыри. Тем не менее, благодаря этой рекламе очередной ляп от "Рамблера" был вполне ожидаемым. Собственно, мы его и дождались.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100