Товары@Mail.Ru научились фотографировать

Опубликовано: 13.08.2008, 12:45 Автор: Komissarova
Тематика:
Товары@Mail.Ru научились фотографировать 13 августа, 2008, Москва. Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru) начали предлагать своим пользователям уникальную возможность – просмотр образцов фотографий, сделанных представленными на проекте устройствами. Выбирая мобильный телефон, КПК, фотоаппарат или видеокамеру, посетители могут легко сравнить обеспечиваемое ими качество съемки. Данный функционал реализован благодаря интеграции Товаров@Mail.Ru с Фото@Mail.Ru (http://foto.mail.ru).
На странице почти любого товара, у которого есть фотокамера, можно ознакомиться с примерами снимков, сделанных этим устройством. Все файлы доступны в исходном разрешении, что позволяет оценить реальные возможности камеры при съемке объектов в различных режимах, таких, как «Портрет», «Пейзаж», «Макро» и другие.

Фотографы-профессионалы могут посмотреть детальные характеристики съемки –Товары@Mail.Ru обрабатывают EXIF-информацию файла (Exchangeable Image File Format – стандарт описания дополнительных параметров графических файлов) и отображают самые главные параметры. Выбирая между несколькими устройствами (на Товарах@Mail.Ru есть функция «Сравнить»), помимо стандартных технических свойств можно теперь сопоставить и качество их фотосъемки.

Для каждого товара доступно, в среднем, от нескольких десятков до сотен фотографий, причем их количество постоянно растет. Все они загружаются с Фото@Mail.Ru. Такая интеграция расширяет возможности и пользователей фотохостинга. Увидев на проекте красивый снимок, они, в большинстве случаев, могут сразу посмотреть, какая камера его сделала, как она выглядит, ознакомиться с ее характеристиками и ценами в магазинах. Для получения более подробной информации можно перейти на карточку данной модели на Товарах@Mail.Ru, а затем, при желании, купить ее в одном из представленных на проекте интернет-магазинов.

«Новый функционал Товаров@Mail.Ru дает пользователям уникальную возможность сравнить качество фотографий, сделанных разными устройствами. Теперь выбирать товары на этом проекте стало еще проще и удобнее. А посетители Фото@Mail.Ru могут не только любоваться красивыми снимками, но и узнавать, какими камерами они были сделаны», - сказала Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Проект Товары@Mail.Ru представляет собой сервис сравнения цен на товары в интернет-магазинах. Также на нем публикуется максимум дополнительной информации, помогающей сделать удачную покупку - новости, статьи, тесты, отзывы пользователей, рейтинги товаров и интернет-магазинов. Проект входит в тройку лидеров Рунета в своем сегменте, его аудитория составляет свыше 1 миллиона человек в месяц.

О компании:
Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.

Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: [email protected]
Тел. +7 495 7256357

Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: [email protected]
Тел. +7 495 7256357

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100