Средства массовой информации: стирание границ между старым и новым

Опубликовано: 15.01.2007, 16:35 Автор:
Тематика: AOLTime WarnerИнтернетсми
Средства массовой информации: стирание границ между старым и новым Новый руководитель AOL Рэнди Фалько (Randy Falco) считает, что границы, разделяющие традиционные и новейшие средства массовой информации, продолжают стираться с тех пор, как он принял на себя бразды правления онлайн-подразделением крупнейшей в мире медиа-компании Time Warner Inc.

«Эти границы пересекаются и сходятся, они уже не являются отдельными отраслями», - заявил Фалько в недавнем интервью.

Фалько вступает в должность в период обширной реконструкции бизнеса AOL. Компания решила предоставлять большинство своих услуг бесплатно в целях поддержания онлайновой рекламы.

Некоторые компании ощутили  напряжение, вызванное слиянием старого с новым так же остро, как и Time Warner, чья сделка по слиянию с AOL привела к распрям между подразделениями, которые руководство пыталось заставить работать совместно.

Не так давно подразделение AOL увидело первые признаки того, что новый план может сработать. Объем онлайновой рекламы в третьем квартале увеличился до 46 процентов, опережая средние показатели этой отрасли.

На прошлой неделе в онлайн-подразделении Time Warner Inc. на должность генерального директора AOL был назначен президент NBC Universal Television group Рэнди Фалько, который 31 год проработал в телевизионном бизнесе и имеет обширный опыт в рекламной сфере.

Фалько заменил на этом посту Джонатана Миллера (Jonathan Miller), который наблюдал болезненный процесс превращения бизнеса, когда-то рассчитанного на продажу подключений к модемам коммутируемой линии передачи, в будущий генератор онлайн-рекламы.

Во вторник, Фалько предложил ветерану компании Time Warner и первому операционному вице-президенту Рону Гранту (Ron Grant) присоединиться к его руководящей группе в качестве нового президента AOL.

«Рэнди имеет значительный опыт как в области видео, так и в области ТВ, и поэтому он хорошо видит перспективы сближения этих двух сфер деятельности», - заявил Тим Армстронг (Tim Armstrong), вице-президент Google по рекламным продажам, в своем интервью агентству «Рейтер».

Армстронг сотрудничал с Фалько в ряде проектов, включая размещение онлайн-рекламы, направленной на продвижение олимпийской программы NBC.

Джессика Рейф Коэн (Jessica Reif Cohen), медиа-аналитик Merill Lynch, заявила на прошлой неделе, что назначение Фалько может рассматриваться никак не меньше, чем знак одобрения нынешней стратегии.

Но аналитик Bear Stearns Спенсер Вонг (Spencer Wang) подверг критике резюме Фалько. «У преемника Джонатана Миллера совсем небольшой опыт работы в Интернете», - пишет Вонг.

Фалько считает, что AOL находится на верном пути и его успешный опыт в телевизионной индустрии можно будет применить в интернет-бизнесе в сфере рекламы.

 «Позиции существующих интернет-компаний настолько сильны, что это позволит получить им еще большую долю растущего рекламного «пирога», - сказал он. - Традиционным медиа-компании сейчас довольно сложно их догнать».

Wall Street подверг критике традиционные медиа-компании, такие как Time-Warner, из-за того, что они развиваются не так быстро, как их соперники Google и Yahoo.

Фалько сказал, что компания Time Warner представляет уникальное сочетание старых и новых средств массовой информации. «Это делает Time Warner и все ее достояние еще более ценным», - считает Фалько.

(Дополнительный репортаж Эрика Очарда (Eric Auchard) в Сан-Франциско).

Источник: Yahoo! News со ссылкой на агентство «Рейтер»


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100