MySpaceTV собирается нокаутировать YouTube

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Рубрики: проекты
MySpaceTV собирается нокаутировать YouTube YouTube может считаться лидером среди видеосервисов, однако организаторы социальной сети MySpace намерены составить ему серьезную конкуренцию, перезапустив видео-часть своей системы. MySpaceTV, а именно так с четверга называется MySpace Video, будет доступен как зарегистрированным пользователям MySpace, так и всем обитателям всемирной информационной паутины. Для удобства пользователей представлены 15 версий системы на различных языках.

"Это лишь верхушка айсберга, - говорит Крис ДеВольф, исполнительный директор MySpace, - Популярность видеосервисов растет с каждым днем, в том числе и среди пользователей MySpace. В прошлом году только на территории США мы получили 20 миллионов новых пользователей, и их число продолжает увеличиваться".

В дополнение к пользовательскому контенту, который является основной YouTube, MySpaceTV планирует публиковать профессиональные видеоматериалы. Руководство MySpace уже подписало договора с представителями нескольких крупных телеканалов, которые предоставят свои передачи для публикации в Сети. На данный момент в список партнеров сервиса входят National Geographic, The New York Times, Reuters, Animation Show, The Daily Reel, Expert Village, Flow, IGN Entertainment, Kush TV, LX.TV, Octane TV, Ripe TV, Studio411 и Young Hollywood. Перезапуск видеосервиса MySpace произошел всего лишь через день после оглашения результатов исследования, которое признало YouTube беспрекословным лидером в секторе онлайнового видео. Доля YouTube на этом рынке, по данным агентства Hitwise, на 50% превышает совокупную долю 64 основных конкурентов. При этом популярность YouTube продолжает расти. С января по май число визитов на сайт с территории США увеличилось на 70%, в то время как для конкурентов в среднем этот показатель составил 8%.

Правда, MySpace тоже может похвастаться цифрами. По данным comScore Media Metrix, с января на видеосервисе появились еще 15 миллионов пользователей, публикующих ролики. При этом 38% людей, размещающих свое видео в Сети, делают это с помощью MySpace. "То, что нам удалось увеличить число роликов с 332 до 648 миллионов в месяц, говорит о многом, - считает Том Андерсон, президент MySpace. – В ближайшее время мы планируем запустить ряд нововведений, которые позволят привлечь еще большую аудиторию".

MySpace по-прежнему остается лидером среди социальных сетей. По данным на май, число активных пользователей сервиса составило 110 миллионов человек, что в три раза больше аудитории ближайшего конкурента. При этом решение перезапустить видеосервис под новым именем не лишено смысла. "Это неплохая идея, потому что в данный момент YouTube является лидером рынка, - считает Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group. – Перезапуск сервиса заставит пользователей думать, что им предлагают нечто новое и более совершенное. Это может положительно сказаться на росте посещаемости и позволит побороться за лидерство с YouTube".
"У каждого из сервисов есть свои преимущества, надо только суметь их правильно использовать", - добавил Роб Эндерле.

Источник: TechNewWorld

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Типография г москва плакат. Сайт типографии Москвы.