Онлайновый PR созрел для отдельной конференции

Опубликовано: 15.01.2007, 16:35 Автор: IA_REGNUM
Тематика: Resource id #16
Онлайновый PR созрел для отдельной конференции Контекстная реклама и поисковая оптимизация регулярно становятся темами различных конференций и семинаров. PR в Интернете, несмотря на свою эффективность, до недавнего времени оставался в стороне от подобных мероприятий. Исправить эту ситуацию намерены организаторы конференции «PR в Интернете», которая пройдет 4 декабря в Санкт-Петербурге.

Примечательно, что город на Неве все чаще становится местом встречи для участников российского интернет-рынка. В конце мая этого года в северной столице прошла конференция «Интернет и реклама», которая стала, пожалуй, третьим по значимости отраслевым событием – после РИФа и КИБа. Организатором петербургской встречи пиарщиков выступило интернет-агентство “eMarka”. Возглавляющий его Сергей Рудняев пообещал, что аналогичная конференция в скором времени пройдет и в Москве.

Встреча специалистов в области PR и рекламы ограничена одним днем, при этом программа представляется крайне насыщенной. Начав с «азов» - рассмотрения PR-аспектов корпоративного сайта и блога, участники перейдут к обсуждению инструментов – пресс-релизу, контекстной и медийной рекламе, слухам, корпоративной рассылке. Завершится конференция круглым столом с участием Екатерины Солнцевой («Медиалогия»), Таисы Демьяновой (“Forte Fashion”), Анастасии Михайлюковой («Интегрум Северо-Запад») и Павела Житнюка (ИА «Росбалт»).

«Для Петербурга это первая конференция, посвященная именно PR, и организаторы надеются, что она будет способствовать развитию региональных веб-проектов», - сообщила Ирина Зимицкая, руководитель PR-отдела хостинговой компании PeterHost.Ru – информационного спонсора конференции. В числе докладчиков можно заметить представителей ведущих московских интернет-компаний, например, Дмитрия Чистова («Бегун»). Всего же вместе с информационными партнерами и слушателями ожидается около 100 участников.

TelNews попросил некоторых докладчиков анонсировать свои выступления.

Так, Сергей Рудняев планирует рассказать о PR-скандале как наиболее быстром способе продвижения. Совсем недавно скандально известный провайдер Valuehost заблокировал сайт главного редактора юридического проекта Lawmix.ru. В ответ руководство проекта решило предоставить юридическую поддержку всем несправедливо обиженным клиентам этой хостинговой компании. Очень многие СМИ не замедлили среагировать, и история с заблокированным сайтом принесла ожидаемые PR-плоды. «В этой ситуации есть конфликт и небольшой скандал. При этом раскручиваются конкретные торговые марки», - пояснил Сергей Рудняев.

Ирина Зимицкая поведает онлайн-пиарщикам о способах продвижения е-бренда за пределами Сети. Большинство хостинговых компаний в своем маркетинговом поведении опираются на акции по стимулированию сбыта (предоставление скидок и бонусов) и рекламу в Сети. «Существует мнение, что выход в офлайн – удел только очень крупных компаний (таких, как Яндекс и Mail.Ru), - прокомментировала Ирина Зимицкая. - PeterHost.Ru также использует инструменты для продвижения в онлайне, однако мы считаем, что реклама вне Сети также имеет большое значение и при грамотном использовании может приносить очень хороший результат - в первую очередь, в виде создания позитивного имиджа».

Доклад Егора Шадурского, генерального директора коммуникационного агентства “Shadursky Promotion”, будет посвящен искусству составления пресс-релизов. «В Государственной Думе Российской Федерации готовится законопроект о приравнивании размещения материала в Интернете к публикации в СМИ. Если уж далекие от высоких технологий депутаты Госдумы и политики высшего эшелона власти начинают задумываться о введении цензуры в Интернете, то это означает, что актуальность любых PR-технологий в Интернете возросла до максимума», - считает Егор Шадурский.

Говоря об отличиях онлайнового PR, организатор петербургской конференции Сергей Рудняев отметил скорость распространения информации. Традиционные, внесетевые стратегии лишь на первый взгляд превосходят Интернет по количеству инструментов, PR в Сети с легкостью заменяет эти инструменты аналогичными и дополняет новыми.  «Есть и недостатки: аудитория Рунета пока не такая большая,  как хотелось бы. Офлайн может дать гораздо больший охват (особенно, если новость протранслируют по центральному каналу телевидения). Как раз вопрос будущего PR в Сети мы обсудим на круглом столе в ходе конференции», - добавил генеральный директор агентства “eMarka”.

Оптимистичные ожидания с Сетью связывает и Егор Шадурский: «Будущее связей с общественностью как системы и техники воздействия на массовое сознание именно за Интернетом, который спустя несколько лет будет доступен не менее чем 50% населения России».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100