Yahoo! тасует рекламные департаменты

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: Yahooреклама
Yahoo! тасует рекламные департаменты Разрушительно-созидательный ураган под названием «реструктуризация» продолжает бушевать в недрах Yahoo. На прошлой неделе от руля отстранили Терри Семела (Terry Semel), самого несгибаемого из руководителей интернет-компанни, которому довелось управлять «гигантом» в один из самых сложных периодов его истории. В минувшие выходные игра в перестановки, слияния отделов и оптимизацию штата продолжилась. Yahoo! покинула Венда Харрис-Миллард (Wenda Harris-Millard), которая возглавляла подразделение по продаже медийной рекламы.

Уход одного из топ-менеджеров будет сопровождаться объединением двух «рекламных» департаментов – «медийного» и «контекстного». Власть надо всей рекламной империей Yahoo! в США получит Дэвид Карнcтедт (David Karnstedt), в его руках до этого были лишь результаты поиска. Как утверждает президент компании Сьюзан Декер (Susan Decker), очередная перетасовка внутри компании продиктована потребностями самих рекламодателей: их все больше интересует комбинация различных видов рекламы, включая инновационные – например, онлайновую видеорекламу.

По итогам второго квартала Yahoo! надеялась, наконец-то, оправдать себя в глазах акционеров, однако именно «медийные» слабости вновь станут причиной невеселых показателей. Крупный портал, как признают в самой компании, испытывает на себе серьезное давление со стороны социальных сетей, которые перетягивают к себе многомиллионную аудиторию Yahoo. Сейчас уже нельзя делать чрезмерную ставку на свои рекламные возможности, источником роста должны стать сторонние медийные площадки, которые возьмет «на баланс» интернет-гигант. В качестве примеров приводятся eBay, Comcast и сеть, куда входят 15 компаний и 250 газет.

Бывший «главный медийщик» Yahoo! – Венда Харрис-Миллард, проработавшая в компании около шести лет, возглавит медиаподразделение Martha Stewart Living Omnimedia. Объединенный рекламный отдел позволит Yahoo! более эффективно удовлетворять запросы рекламодателей, предлагать комплексные рекламные продукты, - заявил ее преемник в интервью Los Angeles Times. Дэвид Карнстедт сообщил, что процесс слияния двух департаментов начался в феврале и займет еще, как минимум, полгода.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100