iPhone станет бизнес-игрушкой?

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: AppleiPhoneмобильная связь
iPhone станет бизнес-игрушкой? Первый телефонный «блин» компании Apple продолжает притягивать слухи. На этот раз анонимный источник, якобы близкий к руководству AT&T – эксклюзивному оператору iPhone, сообщил сразу нескольким западным изданиям о том, что компания делает ставку на бизнес-пользователей. То есть телефон, оснащенный аудиоплеером, планируется продавать директорам, менеджерам и прочему офисному населению в качестве рабочего инструмента, подключенного к корпоративным тарифам. Для этого сотовый оператор, если верить «инсайдерской» информации, дорабатывает собственную систему биллинга и поддержки клиентов.

iPhone изначально позиционировался как модная игрушка для «гиков», у которой, в то же время, есть неплохие шансы и на массовом рынке, поскольку пользователи вошли во вкус в потреблении музыкального контента. Переориентация на корпоративный сектор кажется, на первый взгляд, весьма неожиданной. Если же поразмыслить здраво, то и не слишком обоснованной.

Кен Дьюлани (Ken Dulaney), представляющий исследовательскую компанию “Gartner”, заявил, что не слышал о том, чтобы у AT&T были такие планы. Если это окажется правдой, то он непременно сообщит оператору, что тот совершает серьезную ошибку. Ориентированный на цифровые развлечения, телефон потребляет слишком много энергии, при этом его не планируется оснащать съемным аккумулятором. Сенсорный экран создаст проблемы при наборе номера за рулем. Да и вообще – минусы будут теми же самыми, что помешали компьютерам Macintosh стать массовой бизнес-платформой.

Не так давно Apple сообщила, что iPhone, скорее всего, будет не слишком дружелюбен по отношению к сторонним приложениям. Некоторые компании устанавливают собственные программы на корпоративные «коммуникаторы», либо пишут расширения к уже существующим. В среде OS X дорабатывать «софт» будет проблематично. «Компании планируют расширять функциональность корпоративных приложений на мобильной платформе, для этого им необходима открытая операционная система», - считает Эви Грингарт (Avi Greengart), аналитик из “Current Analysis”.

В таком же ключе высказался и представитель Microsoft, предупредивший бизнес-пользователей о том, что любовь к модному «яблочному» продукту чревата тем, что они будут лишены возможности устанавливать программы и открывать документы, созданные с помощью MS Office.

Официальный комментарий AT&T не содержал ни подтверждения, ни опровержения этого слуха. Представитель компании сообщил, что выход телефона запланирован на июнь, а его цена будет варьироваться в пределах 499-599 долларов, в зависимости от объема памяти. Издание “Wired News” живописало всю абсурдность затеи с корпоративным iPhone: в приобретении устройства в лучшем случае будет заинтересована кучка ИТ-фанатов, бизнес-среда в своей массе сочтет аудиотелефон неудобным изобретением. Да и вряд ли захочет платить за его выдающиеся развлекательные возможности.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100