Amazon.com запустил видеосервис

Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 Автор: Смирнов Федор
Amazon.com запустил видеосервис Новость о том, что известный интернет-магазин вышел на рынок видеосервисов, положила конец многочисленным слухам вокруг проекта Amazon Unbox. Несколько дней назад в Сети появились скриншоты, добытые одним из бывших сотрудников компании. Теперь же у покупателей появился выбор: ждать, пока пластиковую коробочку с DVD-диском доставят им домой, либо загрузить видео на свой компьютер прямо сейчас.
 
В последнем случае срок доставки товара будет определяться исключительно толщиной канала. Лидер онлайновой торговли заключил соглашения с 30 различными студиями и телевизионными сетями, что позволило ему обеспечить солидный ассортимент фильмов и телешоу уже к моменту запуска проекта. Шоу продаются по цене в $1,99 за серию, цена на фильмы варьируется от $7,99 до $14,99. Среди поставщиков кинопродукции можно найти такие известные студии, как:  Paramount, 20th Century Fox, Sony Pictures, Warner Bros., Lionsgate Entertainment и Metro-Goldwyn-Mayer. Обращает на себя внимание отсутствие в этом списке студии Уолта Диснея, которая в прошлом году начала предлагать свои телешоу через iTunes.

По утверждению представителей 
Amazon.com, приобрести "цифровое видео" сможет любой пользователь, для этого потребуется более-менее быстрое соединение с Интернетом и установленная на компьютере операционная система Windows XP. Представители компании не сообщили, планируется ли сделать сервис доступным также для владельцев Макинтошей, уклончиво заявив, что их цель "охватить как можно больше клиентов". Загруженные из Сети фильмы можно записывать на DVD, однако они предназначены исключительно для просмотра на компьютере, на домашнем DVD-плеере их посмотреть не получится. Бенджамин Фейнголд (Benjamin Feingold), президент "Sony Pictures Home Entertainment", считает, что возможность загружать видео на компьютер или другое портативное устройство - это шаг вперед, однако конечная цель все же - демонстрация видео на телеэкране.

Загрузка некоторых фильмов может занимать больше часа даже при хорошей скорости, поэтому самым нетерпеливым предоставляется возможность начать просмотр еще до того, как загрузка будет полностью завершена. Особого внимания заслуживает еще одна интересная "фича": видеосервис Amazon Unbox позволяет cделать заказ с одного компьютера, а в качестве адреса доставки выбрать другую машину. Таким образом, пользователь может, обсудив с коллегами по работе новый фильм или телешоу, сразу же заказать его доставку на свой домашний компьютер, чтобы вечером насладиться просмотром.

Дополнительный ажиотаж вокруг новой услуги Amazon.com создает запланированная на следующую неделю презентация компании 
Apple. TelNews уже сообщал о больших ожиданиях, которые связывают с этим мероприятием эксперты и аналитики. Предполагается, что в ближайшие дни компания расширит ассортимент онлайнового магазина iTunes за счет видеопродукции, став, таким образом, одним из наиболее серьезных игроков на рынке. И до этого момента некоторые студии активно осваивали Интернет как новый канал для распространения кинопродукции, сотрудничая с такими проектами, как Movielink или Guba, однако объемы продаж были сравнительно невелики. С выходом на рынок таких серьезных участников, как Apple и Amazon, многие связывают кардинальные перемены.

"Пока нет оснований считать Unbox угрозой для Apple, - прокомментировал  Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg), аналитик 
Jupiter Research. - Основная сложность для дальнейшего развития будет заключаться в том, как приучить пользователей смотреть видео на компьютере". Тот факт, что загруженная из Сети видеопродукция доступна для просмотра лишь на компьютере, сможет стать серьезным ограничением, поскольку пользователи привыкли к телевизорам и видеоплеерам.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100