«Партер» и «Контрамарка» объединяются

Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 Автор:
«Партер» и «Контрамарка» объединяются С 2005 года у билетных агентств «Партер» и «Контрамарка» один владелец. Теперь оба проекта объединены в рамках единой организации под незамысловатым названием «Зритель». Компания по-прежнему планирует поддерживать оба бренда, каждый из которых ориентирован на свою аудиторию.
 
"Партер" и "Контрамарка" давно зарекомендовали себя в качестве цивилизованных участников отечественного интернет-рынка. Так, Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) включила "Партер", в числе немногих российских участников, в предварительный список надежных интернет-магазинов в рамках программы сертификации SafeShopping.ru. В последнее время оба билетных агентства выступали "парой": рассылали совместные пресс-релизы, делали совместные заявления, интересы обеих компаний представлял один и тот же руководитель.

Именно поэтому новость о появлении новой структуры, в состав которой вошли "Партер" и "Контрамарка" не стала неожиданностью. "Это решение было продиктовано желанием объединить два ведущих билетных агентства, конкурирующих между собой, - прокомментировала Марина Ленсу, директор "Партера" и "Контрамарки". - Объединение крупнейших брендов в одну управляющую структуру дает много преимуществ - от мгновенного увеличения существующей доли рынка до маркетинговых возможностей увеличения объемов продаж посредством различия в позиционировании брендов, каждого на свою аудиторию. Конечно, процесс слияния не проходил безболезненно, но в настоящее время объединенная компания начинает использовать преимущества накопленного опыта и совместной работы". По ее словам, "Зритель" будет и в дальнейшем поддерживать оба бренда, расширяя клиентскую базу за счет различных маркетинговых стратегий для обеих торговых марок.

Логичным этот шаг считает и Юрий Федоров, в прошлом основатель "Партера", а в настоящее время - президент 
KASSIR.RU. Объединение, по его мнению, дает возможность консолидировать отношения с поставщиками и клиентами. "При продаже "Партера" менеджмент компании IBS, осуществлявший эту сделку, именно такие рекомендации и давал новым владельцам, представлявшим интересы "Контрамарки", только они не смогли воспользоваться этими рекомендациями своевременно, то есть летом 2005 года. Впоследствии это решение нужно было бы очень тонко реализовать, для чего существовавшего менеджмента обеих компаний было недостаточно. На реализацию подобных слияний/поглощений я бы советовал привлекать специальных людей, которые понимают, как это делать правильно", - сказал он в интервью TelNews.

Это промедление привело, по его словам, к уходу из "Контрамарки" прежнего директора и появлению единого руководителя для обоих билетных агентств. Это, в конечном счете, повлияло на лояльность персонала и уход из компаний ключевых сотрудников. Юрий Федоров отметил, что задержка с объединением "Партера" и "Контрамарки" сказалась и на посещаемости проектов, если верить 
статистике Mail.Ru.

Как бы то ни было, распространение билетов на концертно-зрелищные мероприятия в России остро нуждается в более цивилизованных формах. Как нельзя лучше об этом свидетельствуют скандалы вокруг московских концертов Эрика Клэптона и Мадонны. Английскому музыканту сначала разрешили выступить на Красной площади, а потом - видимо, как только билеты кончились даже у спекулянтов - отозвали все разрешения. В результате несостоявшимся зрителям пришлось возвращать купленные втридорога билеты в кассу, причем по номинальной стоимости. Спекулянты, похоже, неплохо наживутся и на предстоящем концерте Мадонны, который уже перенесли в Лужники. Билеты так и не поступали в онлайновую продажу, а из "офлайновой" кассы исчезли за пару дней. Теперь счастливчикам, добившимся заветных билетов, еще предстоит второй этап - обмен билетов, который наверняка будет организован столь же профессионально.

"Оптимистично надеюсь, что движение в сторону цивилизованных форм онлайновых продаж билетов происходит, - сказала Марина Ленсу, - несмотря на продолжающееся торможение со стороны некоторых структур, препятствующих, в частности, распространению практики "электронных квот". Продажа билетов посредством "электронных квот" значительно упрощает взаимодействие билетных агентств с театрами и площадками города, но не всегда принимается за основу в силу ряда причин, в том числе и косности мышления. Сказывается это, в конечном итоге, на удобстве предоставляемой потребителю услуги". "Партер" и "Контрамарка" предпринимают серьезные усилия, направленные на формирование цивилизованного рынка: ведут разъяснительную работу, участвуют в маркетинговых исследованиях, делятся опытом на форумах и конференциях. Так, с этого года клиенты компаний могут оплатить заказанные билеты кредитной картой на сайте.

Думается, однако, что в отношении концертов Клэптона и Мадонны дело вовсе не в уровне сервиса. "Я думаю, что концерт Мадонны не "превратился в аферу", а изначально все понимали, что это прекрасная возможность заработать миллионы теневым способом", - добавила Марина Ленсу.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100