Виртуальные социальные сети пользуются популярностью у геев, лесбиянок и бисексуалов

Опубликовано: 15.01.2007, 16:36 Автор:
Виртуальные социальные сети пользуются популярностью у геев, лесбиянок и бисексуалов Среди посетителей социальных интернет-медиа доля пользователей гомосексуальной или бисексуальной ориентации превышает долю гетеросексуальных пользователей. К такому выводу пришли Harris Interactive и Witeck-Combs Communications в результате проведенного недавно опроса.

Около 27% пользователей гомосексуальной и бисексуальной ориентации проводят на сайте YouTube до часа в неделю; соответствующая доля гетеросексуальных посетителей составляет 22%. Сайту Craigslist.com до часа уделяют 20% геев, лесбиянок и бисексуалов и 13% гетеросексуалов.

Пользователи гомосексуальной и бисексуальной ориентации также проводят больше времени на сайтах, поддерживающих социальные сети. К примеру, 11% времени, проведенного в Сети геями, лесбиянками и бисексуалами, приходится на сайт Friendster; для гетеросексуалов этот показатель составляет лишь 4%. Похожая тенденция прослеживается и в отношении MySpace (33% и 28%). Facebook посещается обеими группами в равной степени (11% времени в Сети).

Время, проведенное течение недели в виртуальных социальных сетях,
13-20 ноября, 2006 г.

 

Всего (%)

Геи, лесбиянки, бисексуалы (%)

Гетеросексуалы (%)

Friendster

5

11

4

MySpace

27

33

28

Facebook

11

11

11

Примечание: Колонка «Всего» включает всех респондентов гетеро-, гомо- и  бисексуальной ориентации. В колонке «Всего» также учтено превышение числа геев/лесбиянок в данной выборке над среднестатистическим.

Источник: Harris Interactive, январь 2007 г.

75% геев, лесбиянок и бисексуалов, проводящих в Сети от 8 до 168 часов, можно классифицировать как активных интернет-пользователей. Для сравнения, к активным интернет-пользователям относится 59% гетеросексуального взрослого населения.

Блоги — еще одна категория виртуальных медиа, которая активнее потребляется пользователями гомо- и бисексуальной ориентации. К наиболее популярным видам блогов относятся личные (посещаются 24% ГЛБ и 12% гетеросексуалов); новостные (19% и 9%); политические (13% и 8%); блоги, посвященные актуальным проблемам (13 % и 8%); и развлекательные блоги (9% и 6%). Около 36% геев, лесбиянок и бисексуалов читают блоги ежедневно; соответствующая доля гетеросексуалов составляет 19%.

Типы посещаемых блогов, 13-20 ноября 2006 г.

 

Всего (%)

ГЛБ (%)

Гетеросексуалы (%)

Личные

12

24

12

Новостные

9

19

9

Политические

8

13

8

Актуальные проблемы

7

13

7

Развлекательные

7

9

6

Спортивные

5

8

5

Музыкальные

4

6

4

Поп-культура

3

6

3

Книги

2

5

2

Блоги геев и лесбиянок

1

4

*

Прочие

3

4

3

Не читаю блогов

73

60

74

Примечание:

1. "*" – менее 0.5%.

2. Этот вопрос допускал несколько вариантов ответов.

3. Колонка «Всего» включает всех респондентов гетеро-, гомо- и бисексуальной ориентации. В колонке «Всего» также учтено превышение числа геев/лесбиянок в данной выборке над среднестатистическим.

Источник: Harris Interactive, январь 2007 г.

Эти данные были получены в рамках проведенного в Сети опроса, в котором приняли участие 2541 пользователей старше 18 лет. 2205 респондентов отнесли себя к гетеросексуалам, 267 — к геям, лесбиянкам или бисексуалам. По необходимости, данные относительно возраста, пола, расовой принадлежности, образования, региона, уровня доходов и времени, проводимого в Сети, корректировались в соответствии с общими показателями по взрослым интернет-пользователям. Результаты по гомо- и бисексуальным пользователям корректировались отдельно в соответствии с профилями таких пользователей, разработанными Harris Interactive на основе ранее проведенных опросов.

Источник: ClickZ


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
магазин