Yahoo не устает от перезагрузок
Компания хочет вернуть былые времена и вновь достичь прошлого величия, несмотря на упущенное время. Последние два года Yahoo не приносила большой прибыли, а рыночная цена акций значительно упала. Сохранив 500 млн. пользователей по всему миру, Yahoo надеется вернуть прежние позиции, повысив свою популярность среди рядовых пользователей и рекламодателей.
Сделать новый дизайн и расширить функционал Yahoo планирует с 2006 года, и только сейчас появились реальные предпосылки к этому. Сайт компании анонсировал конференцию для разработчиков, результатом которой должно стать качественное изменение внешнего вида и наполнения портальной страницы Yahoo. Предполагается, что пользователям станут доступны различные «виджеты» и возможность персонализации главной страницы портала по своему вкусу.
По словам Скотта Мура, возглавляющего медийное подразделение Yahoo, в планах компании разработка музыкального раздела, который сможет стать конкурентом iTunes и Amazon.com. Изменится и новостной раздел Yahoo, там появится больше местных сообщений. Уже ставшее скандальным сотрудничество с Google в области «рекламного поиска» тоже должно повысить популярность и посещаемость сайта. Дата появления обновленного сайта Yahoo пока не сообщается.
Еще три года назад Yahoo уверенно удерживала пальму первенства по посещаемости в Сети. На тот момент проекты компании обрабатывали до 3 млрд. запросов день, и это после серьезного кризиса 2001 года, когда курс акций Yahoo упал до $8,11. Однако к 2007 году популярность Yahoo снизилась, равно как и финансовые показатели. В течение последних двух лет компания упорно ищет выход из кризисного положения.
- 15.09.2008 в 11:39
- 5 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!