Zune вызывает iPod на второй раунд

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Рубрики: прогнозы
Тематика: AppleFacebookGartnerMicrosoftZune
Zune вызывает iPod на второй раунд Microsoft обновила свой не слишком популярный медиа-плеер Zune, а также запустила для поддержки устройства социальную сеть, надеясь наконец-то составить конкуренцию iPod от Apple.
По большей части представленная более тонкая и компактная версия Zune и сайт Zune Social должны помочь компании построить сильный бренд для устройства, которое до сих пор носило нишевый статус. Microsoft сообщила, что с момента появления Zune в прошлом году было продано всего 1.2 млн. устройств. "Мы довольны результатом, полученным за последние шесть месяцев, - заявил глава Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates). – Устройство получилось очень удачным, однако некоторые проблемы возникли в программной части. Их мы надеемся решить в ближайшее время". Microsoft утверждает, что изменения, внесенные в программную и "железную" часть Zune и магазин по продаже музыки, сделают работу с устройством проще и удобнее. "Уверен, что через год мы существенно улучшим показатели, - сообщил Гейтс. – Однако и в этом году была проделана колоссальная работа".

Многие изменения касаются дизайна устройства. Компания переделала навигационный курсор, а также отказалась от использования корпуса коричневого цвета. Новая версия Zune предстанет в черном, розовом, зеленом и красном тонах. Однако ключевые перемены произойдут в сервисе, который позволит владельцам Zune обмениваться друг с другом музыкальными композициями. До недавнего времени эта функция почти не использовалась. В основном из-за ограничений, накладываемых музыкальными лейблами. Переданная песня отказывалась работать уже через несколько дней, даже если ее ни разу не слушали. Кроме того, передать полученную композицию еще кому-то было невозможно. По новым правилам срок годности песен будет неограничен, как и возможность по их пересылке другим пользователям. Однако на каждом плеере Zune полученную песню можно будет прослушать не более трех раз.

Чтобы способствовать продвижению своей идеи, Microsoft запускает портал Zune Social, где пользователи смогут не только общаться, но и обмениваться музыкальными композициями. При этом послушать мелодии смогут даже те, кто не имеет плеера Zune. Участникам социальной сети предложат скачать специальную утилиту, которая позволит сохранить список прослушанных песен и затем отправить его друзьям или разместить в Сети. Заметим, что многие социальные сайты, в том числе Facebook, уже поддерживают возможность обмена музыкальными фрагментами.

"Идея, стоящая за Zune, гораздо масштабнее самого устройства, - уверен Джей Аллард (J Allard), отвечающий в Microsoft за разработку Zune и Xbox 360. – С помощью Zune мы пытаемся доказать, что мобильное устройство действительно может играть роль центра мультимедийных развлечений".

Версия Zune с диском на 80 гигабайт в черном корпусе будет продаваться за $250. Плеер с объемом flash-памяти в 8 гигабайт обойдется в $200, а версия с 4 гигабайтами – в $150.

Ван Бэйкер (Van Baker), аналитик фирмы Gartner, считает, что обновленная версия Zune была просто необходима для развития бренда. "Я не думаю, что этого будет достаточно, чтобы переманить фанатов Apple в стан Microsoft. Однако такой ход поможет Microsoft укрепиться на рынке и дать бой другим конкурентам", - уверен Бэйкер.

Microsoft также пообещала, что число песен в ее цифровом магазине в ближайшее время перевалит за отметку в один миллион, причем компания не использует DRM-защиту. Однако Microsoft обращает внимание на то, что даже без защиты песню можно будет прослушать лишь три раза, если она была скопирована на один плеер Zune с другого.

Источник: The New York Times

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Новости и события. Файл-РФ - это свежие новости России и мира file-rf.ru.