Mail.Ru представляет легальное музыкальное видео

Опубликовано: 14.11.2008, 13:27 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Mail.Ru представляет легальное музыкальное видео Популярный видеохостинг «Видео@Mail.Ru», контент которого недавно стал предметом судебного иска со стороны ВГТРК, открыл новый раздел «Клипы». В нем будет размещено высококачественное музыкальное видео, предоставляемое непосредственно правообладателями.

На данный момент единственным партнером Mail.Ru по этому разделу является один из лидеров отечественного рынка дистрибуции контента - компания Digital Access. Среди ее партнеров по работе с исключительными и неисключительными правами на контент можно выделить такие лейблы и музыкальные издательства, как Warner Music, Universal Music Publishing, «Стиль рекордз», «Первое Музыкальное Издательство» и другие.


На данный момент в разделе «Клипы» размещено несколько сотен музыкальных видео, которые сортируются по жанрам и именам исполнителей. Среди клипов Димы Билана, Филиппа Киркорова, группы «Нэнси» и прочих «Ранеток» можно обнаружить и видео звезд мирового масштаба, например, Мадонны, Элтона Джона, Эрика Клэптона или Red Hot Chili Peppers. Кроме того, в меньшем масштабе представлены клипы альтернативных исполнителей, вроде Faith No More, Soulfly, Deftones или Sepultura. В ближайшем будущем обещается появление на «Видео@Mail.Ru» «еще десятков и сотен гигабайт высококачественного лицензионного контента от других правообладателей».


«Помимо дальнейшего развития user-generated content-направления на наших проектах, мы также планируем расширять сотрудничество с крупнейшими мировыми и отечественными поставщиками профессионального контента, - отмечает в официальном заявлении по поводу запуска нового раздела вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. - Мы не сомневаемся, что высококачественное видео, предоставляемое нам самими правообладателями, будет весьма востребовано пользователями».


Генеральный директор Digital Access Александр Вайсблат, в свою очередь, уверен, что начало сотрудничества его компании с Mail.Ru «ознаменовало веху легального партнерства правообладателей, пользователей и рекламодателей». Он заявил, что наблюдает рост интереса пользователей Рунета к представленной коллекции клипов, и в дальнейшем планируется пополнять «Видео@Mail.Ru» сюжетами спортивной и развлекательной тематики.


В беседе с TelNews Анна Артамонова рассказала о бизнес-модели сотрудничества Mail.Ru с правообладателями по этому проекту и прояснила ситуацию с иском к компании со стороны ВГТРК.


- Вызвано ли появление раздела с клипами, официально предоставленными лейблами, появлением претензий к разделу «Видео@Mail.Ru» со стороны правообладателей?


- Эти два события просто немного совпали по времени. Мы вели переговоры о сотрудничестве с Digital Access уже довольно давно, и к моменту, как нам стало известно о поданном иске ВГТРК, все документы уже были подписаны, а раздел - почти готов к запуску. Кроме того, сотрудничество с Digital Access - вовсе не первый пример нашего партнерства с правообладателями. Мы регулярно проводим презентации клипов и эпизодов из фильмов, которые передают нам правообладатели, у нас есть разделы с профессиональным контентом - звездным видео, кулинарными рецептами. Также мы сейчас ведем переговоры о сотрудничестве с еще большим числом правообладателей.


- С какими лейблами вы планируете сотрудничать в этом направлении в дальнейшем? Собираетесь ли подобным образом предлагать пользователям и другой контент?


- Мы планируем расширять сотрудничество как с Digital Access, так и с другими правообладателями. Мы считаем это достаточно перспективным направлением наряду с дальнейшим развитием UGC. Что касается ВГТРК, то мы сейчас также в процессе переговоров. Думаю, что мы сможем не только разрешить конфликт, но и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.


- Какова модель вашего сотрудничества с лейблами по этому разделу? Что они получают за представленный ими контент? Будет ли размещаться в их роликах реклама и какая?


- Бизнес-модель нашего сотрудничества с Digital Access - revenue sharing (разделение доходов от продажи рекламы в видеороликах). Так что правообладатели будут получать деньги за тот их контент, который будет просматриваться пользователями «Видео@Mail.Ru» и в котором будет размещена реклама.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100