Subscribe.Ru представила портал о скидках (обновлено)

Опубликовано: 13.11.2008, 18:05 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Subscribe.Ru представила портал о скидках (обновлено) Компания «Интернет-проекты», управляющая сервисом рассылок Subscribe.Ru, представила новый интернет-проект, посвященный скидкам и распродажам. По замыслу создателей, портал GoSale будет объединять информацию о выгодных предложениях розничных предприятий Москвы, а впоследствии – и других городов.

Целевая аудитория проекта представляется его авторам достаточно размытой: это «люди, стремящиеся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, те, кому полезные и приятные покупки улучшают настроение». Основную часть контента портала будет составлять информация о скидках и распродажах в магазинах, ресторанах, автосалонах, спортивных клубах и т.д.


Cоздатели GoSale отмечают, что, в отличие от большинства аналогичных сервисов, этот проект начинает свою работу не с нуля. Действительно, в течение последних 7 лет пользователи Subscribe.Ru имели возможность подписаться на интересующие их тематические рекламные рассылки, содержащие информацию об актуальных предложениях тех или иных предприятий. По статистике Subscribe.Ru, число активных подписчиков таких рассылок на данный момент составляет около миллиона человек.


«GoSale помогает сэкономить время и деньги, - говорит генеральный директор компании «Интернет-Проекты» Михаил Мартьянов в официальном заявлении по поводу запуска портала. - Плюсы извлекут обе стороны – покупатели и продавцы. Мы начинаем с Москвы, на очереди другие крупные города. В ближайшее время планируем запустить версию для Санкт-Петербурга. Информация уже поступает отовсюду – и от компаний и от потребителей. Все объявления проверяют и редактируют наши штатные эксперты».


Пользователи ресурса смогут не только ознакомиться с дисконтными предложениями предприятий своего города, но и обсудить их, а также поделиться друг с другом собственным опытом в использовании таких предложений. Система же будет ранжировать объявления предприятий по их популярности среди пользователей и представлять автоматически составляемый рейтинг.


Вскоре будет анонсирован специальный сервис для рекламодателей Subscribe Direct, который позволит им самостоятельно размещать на портале соответствующие объявления и управлять своими рекламными кампаниями.


По информации TelNews, реализация идеи создания этого сервиса заняла у Subscribe.Ru около года. Изданию не удалось получить у представителей компании дополнительные комментарии о работе нового сервиса. На момент окончания работы над данной публикацией сайты GoSale и Subscribe.Ru были недоступны.

Уже после опубликования материала директор московского офиса Subscribe.Ru Кирилл Чистов ответил на несколько вопросов TelNews о новом проекте компании:

- Насколько популярны подобные интернет проекты, судя по опыту зарубежных аналогов?

- Можно сказать, весьма популярны, но это очень условно. Там другой масштаб, и культура шоппинга несколько отличается. В Штатах и в Европе скидочный шоппинг (bargain hunting) очень развит, и есть своя структура ресурсов, которые помогают пользователям.

Есть очень популярные сервисы для сравнения цен: PriceGrabber.com, BizRate, Google Product Search, Yahoo! Shopping, Shopping.com.

Есть поисковики скидок, купонов, рибейтов и т.д.: eHalfOff, Dealio, dealnews.com, DealTaker.com, mySimon, Pronto.com, CouponCabin, RetailMeNot.com, DealCatcher, CouponMountain.com, Keycode.com, Coupon Craze, MyCoupons, CouponSurfer, Coupon Chief, Valpak.com, CoolSavings.com, Eversave.com, Ebates, GottaDeal.com и еще множество достаточно популярных сайтов c десятками и сотнями тысяч посетителей в день. Есть даже такая категория сайтов – «Black Friday Sale» (это начало сезона распродаж на следующий день после Дня Благодарения).

Конечно, они не борются за лидерство в общем рейтинге с крупными порталами или новостными сайтами. Наш проект пока достаточно простой по функциональности, есть что заимствовать из лучшей зарубежной практики, но есть и уникальные задумки, которые позволяют нам надеяться на снискание народной популярности.

- На какую аудиторию вы рассчитываете?

- Пока, без особого продвижения, мы встречаем на сайте GoSale несколько тысяч уникальных посетителей в день. Планируем в ближайшее время увеличить этот показатель до десятков тысяч. Праздновать будем, когда увидим устойчивую среднюю посещаемость в районе 100 тыс. уникальных посетителей в рабочий день.

- Как вы собираетесь рекламировать и продвигать GoSale? Как пользователи узнают о нем?

- Мы создали проект буквально «по запросам» своих подписчиков - в анкете подписчики отмечают (добровольно, естественно) тематики, по которым им интересны коммерческие предложения. Недавно мы отметили, что количество таких подписчиков уже приблизилось к миллиону. Рассылки предложений дают потрясающий отклик, CTR редко опускается ниже 5%, а иногда доходит до 20-30%. По меркам интернет-рекламы это очень мощный результат.

Поэтому мы начинаем со своих собственных пользователей - анонсируем сервис для них, и это уже дает заметное увеличение посещаемости и приток новых подписчиков на специальные предложения.

Планируется выйти с рекламной кампанией и за рамки Subscribe.Ru, конечно. Баннеры, «контекст», партнерская программа и многое другое.

Очевидно, что кризис и некоторое снижение темпов роста рекламных доходов не очень способствуют проведению в жизнь агрессивной рекламной политики. Но мы, вообще говоря, против любой агрессии, в том числе рекламной. Предпочитаем дружить со всеми, даже с так называемыми конкурентами. Делить-то все равно особенно нечего.

Наш главный козырь - это качественный контент, 100% которого проходит редакционную проверку. Конечно, «народ тоже шлет» информацию. Мы ее проверяем, «причесываем» и публикуем. Потенциал «социальности» нам еще предстоит задействовать, но большой ставки на это мы пока не делаем.

Надеюсь, что пройдет совсем немного времени, и мы сможем сказать, что мы лучше всех «в городе» понимаем про скидки и распродажи. Тогда народ «подтянется», тем более, что время тяжелое, лишних денег почти ни у кого нет. На рынке есть спрос и есть предложение - значит, будут у нас пользователи.

- Расскажите подробнее о платных сервисах, которые уже есть и или должны будут появиться на GoSale.

- Любая компания (и не только компания) может без оплаты разместить информацию о выгодном предложении. Естественно, для всех действуют единые правила проверки на законность, актуальность и прочую адекватность информации.

У коммерческих клиентов есть привилегии. Если перечислять их в порядке влияния и возрастания бюджета на возможность доступа к благам, список получится такой:

- приоритетная модерация (ускоренная и более трепетная обработка размещаемых объявлений, вплоть до помощи наших редакторов);

- гарантированное размещение в регулярном почтовом дайджесте;

- приоритетное размещение на главной странице соответствующей рубрики;

- включение краткого анонса в новостные и тематические выпуски других рассылок Subscribe.Ru с оплатой «за отклик» или «за охват» целевой аудитории (это планируем запустить в течение ближайших двух недель - наш небольшой Subscribe Direct с интересными видами фокусировок и интерактивным медиапланом);

- спонсорство ко-брендинг-рубрики (объявления и/или логотипы рекламодателей будут использованы в кампании по продвижению самого ресурса на Subscribe.Ru и других сайтах и сервисах).

В общем, платные услуги есть и еще будут нами разрабатываться с целью нащупать спрос. Важно другое: ни в коем случае наличие платных услуг не подразумевает возможность обмана пользователей нами за мзду от рекламодателей. Например, позиция объявления в рейтинге определяется и будет определяться не тем, сколько денег рекламодатель «занес» в систему Subscribe Direct, а тем, насколько это объявление популярно - сколько человек, просмотрев его, заинтересовались и перешли за подробностями. Естественно, что если вы рекламируете свое объявление, то у вас больше шансов получить по нему больше кликов и просмотров, но и по бесплатным объявлениям мы «отгружаем» приличный объем посетителей.


Комментарии
open
open
13.11.2008, 18:45 это спам!
0 голосов
 Сабскрайб как-то зашевелился очень. Уж не на продажу ли готовится?
Cool__man
Cool__man
20.11.2008, 01:26 это спам!
0 голосов
Честно говоря, рекламирование всего, что касается скидок - очень сложный процесс.
Как пример - можно оценить работу сайтов www.discount.com или www.discount.net .
Российские потребители, конечно, отличаются от зарубежных.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Готовые деревянные лестницы для дома. Готовые лестницы информация.