«Медиа Картель» прибирают к рукам

Опубликовано: 02.10.2008, 17:56 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: финансы
«Медиа Картель» прибирают к рукам
Генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых, называющий себя интернет-буржуем, приобрел долю ГК «Русский металл» в интернет-издательстве «Медиа Картель».

30 сентября Андрей Рябых приобрел 26% акций компании у генерального директора ГК «Русский металл» Андрея Бровина, и теперь его доля в интернет-издательстве «Медиа Картель» составляет 85%. При этом оставшиеся 15% акций издательства по-прежнему принадлежат генеральному директору интернет-агентства TRAFFIC Алексею Куприянову.


Деятельность компании «Медиа Картель» началась в марте 2006 года с покупки пяти интернет-проектов – «Тормози.ru», «Невастройка», CitySpb.ru, AllCredits.spb.ru и PeterburgOnline.ru. Его главными целями провозглашены разработка и развитие перспективных медиа-активов на интернет-рынке Северо-Запада. Среди услуг компании выделяются информационная поддержка при проведении рекламных и PR-кампаний, инвестирование в перспективные интернет-проекты и баннерная реклама.


При создании компании 51% ее акций принадлежал Андрею Бровину и по 24,5% - Андрею Рябых и Алексею Куприянову. В феврале 2007 года Андрей Рябых приобрел контрольный пакет акций «Медиа Картель», увеличив свою долю в компании но 59%. При этом у Алексея Куприянова по-прежнему осталось 15% акций, а у «Русского Металла» - 26%, которые и были полностью выкуплены на днях.


На сегодняшний день «Медиа Картелю» принадлежит 9 новостных и экономических интернет-проектов. За прошедшее время к упомянутым пяти добавились ITNews, StockMap.Spb.Ru, Vipoteku.Ru и «Pro Погоду». Компания периодически напоминает о себе действиями своего эксцентричного акционера Андрея Рябых и разного рода PR-акциями, вроде «Купи рекламу – получи носки».


Несмотря на то, что сумму последней сделки обе стороны предпочитают не разглашать в официальном заявлении о ней Андрей Бровин оказался довольно откровенен: «Продажа моей доли в интернет-издательстве связана с финансовым кризисом ГК «Русский металл», одной из причин которого является финансовый кризис в России. Для преодоления кризиса, помимо доли в интернет-издательстве, мне пришлось продать часть своего транспортного предприятия «Прокат.su» и долю в ГК «Русский металл». Деньги, полученные от этих сделок, были направлены на погашение кредитов банков».


Андрей Рябых в этом же заявлении отметил: «Сейчас интернет-проекты «Медиа Картеля» планомерно набирают обороты, для дальнейшего успешного развития оптимально сконцентрировать все активы в одних руках».


TelNews попросил его пояснить эти слова. «За время работы «Медиа Картеля» была сформирована выпускающая редакция, внедрены новые сервисы на приобретенных проектах, открыты новые проекты, - сообщил Андрей Рябых в интервью нашему изданию. - После покупки проекты «Тормози.ru», «Невастройка» и CitySpb.ru были переделаны, их редакционная политика была изменена. Посещаемость «Тормози.ru» выросла в 2 раза, кредитных проектов - в 2 раза, проекта «Невастройка» – в 2 раза, проекта «Pro погоду» – в 10 раз».


«В ближайшем будущем кардинальных изменений не планируется, - отметил гендиректор WebMaster.SPb. - Просто у всех проектов теперь главный хозяин, чтобы у семи нянек не было дитя без глаза». Кроме того, Андрей Рябых заявил, что планирует выкупить оставшуюся долю акций «Медиа Картеля» (сейчас уже ведутся переговоры) и не исключает возможности покупки или продажи интернет-проектов в случае поступления интересных предложений.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100