LOOXITY заменит всю рекламу в Москве

Опубликовано: 26.09.2008, 15:26 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
LOOXITY заменит всю рекламу в Москве
25 сентября состоялась презентация нового "геоинформационного" портала LOOXITY, основу которого составляет трехмерная визуальная модель Москвы. Интернет-проект, на реализацию которого уже потрачено  $15 млн. еще некоторое время будет работать в режиме закрытого бета-тестирования.

Авторы LOOXITY называют проект первой онлайновой интерактивной 3D-моделью столицы, преимуществами которой являются визуализация каждого отдельного здания, соблюдение этажности и фактур фасадов, отображение значимых архитектурных деталей, а также возможность привязки к каждому объекту неограниченного количества мультимедийной и текстовой информации. На портале представлены трехмерные изображения более чем 150 тыс. жилых и нежилых сооружений и порядка 30 тыс. "безадресных" сооружений, вроде мостов и эстакад, в административных границах города - т.е. включая районы, находящиеся за пределами МКАД, например Зеленоград или Бутово.


Портал представлен компанией "Медиа Софт Интегро", зарегистрированной в 2007 году. При этом история LOOXITY берет свое начало в 2001 году (по словам автора проекта - Сергея Гляделкина, идея пришла к нему во сне), и в настоящее время речь идет  об уже третьей его версии. В ближайшее время на развитие проекта планируется потратить еще около $30 млн. Центральный офис "Медиа Софт Интегро" расположен в Москве, и над реализацией ее проектов трудятся более 200 человек. 70% акций компании принадлежит Сергею Гляделкину, который также занимает пост председателя совета директоров австрийского строительного холдинга "Avenue Osteuropa GmbH" ( в нем у Гляделкина 72% акций).


Говоря о целевой аудитории проекта, его автор заявил, что в мире нет такого человека, которому он не мог бы быть потенциально интересен. В то же время пользователи условно разделяются на три части: обычные пользователи (для них будет бесплатно доступно 100% контента), коммерческие структуры (им предоставляется возможность добавлять рекламный контент на платной основе) и государственные органы, которые могут использовать разработки компании в своих целях (например, МЧС или пожарные службы).


В свою очередь, руководитель проекта Арье Майстерн (Arie Maistern), сообщил о том, что "LOOXITY не собирается ни с кем конкурировать", предпочитая развивать партнерские отношения.  Портал и реализованная в его рамках визуальная модель Москвы строится на концепции "слоев":


- ландшафтные слои (рельеф, зеленые насаждения и т.п.; в каждый текущий момент времени отображается только один ландшафтный слой);


- слои среды (день/ночь, зима/лето и т.п.; в каждый текущий момент времени отображается только один ландшафтный слой);


- системные модельные слои - содержат 3D-модели всех объектов города (как по состоянию на сегодняшний день, так и архивные модели или только строящиеся или проектируемые сооружения - по желанию пользователя). На презентации была продемонстрирована 3D-модель Нового Арбата - один из домов на этой улице, который в настоящее время только строится, в LOOXITY был представлен уже "готовым". Это может быть полезным, например, для строительных организаций, местных властей, а также представителей фирм, занимающихся операциями с недвижимостью, и их клиентов;


- системные информационные слои - контент определенной тематики, представленный командой проекта (транспорт Москвы, детские учреждения, православные храмы и т.п.);


- пользовательские слои - контент, добавляемый отдельными пользователями портала и их сообществами (он может быть виден только пользователям или группам, разместившим этот контент, либо - после модерации - всем;  при этом пользовательский контент, доступный для всех, маркируется особым образом, отличным от оформления контента LOOXITY);


- специализированные слои - для государственных органов и спецслужб.


Каждый пользователь LOOXITY может создать свой собственный "слой", настроив его под свои нужды и требования (с возможностью импортировать в него 3D-объекты, запрещать отображение тех или иных сооружений и добавлять все виды медиаконтента) и, по желанию, предоставив к нему доступ по паролю своим друзьям. Помимо пользовательского контента и контента авторов LOOXITY, портал планируется наполнять и за счет информации из открытых источников.


Пользователям доступны несколько видов поиска, сервис гео-закладок (отметив место на визуальной модели города, пользователь получает ссылку, которую может вставить на свой сайт или отправить по электронной почте - открывший ее окажется в указанном месте "города"), возможность прокладки маршрутов с использованием различных видов транспорта (их также можно отправлять в виде ссылок), форумы, блоги и чаты местности. Сооружения разной степени "засекреченности", вроде здания ФСБ, в визуальной модели города отсутствуют, хотя, к примеру, Кремль можно осмотреть досконально с любых точек.


Интересными представляются рекламные возможности портала. В первую очередь, здесь возможно отображение всей реально размещенной в столице наружной рекламы (пока Москва в исполнении LOOXITY от нее свободна). Далее, к зданиям можно "прикреплять" информацию о базирующихся в них коммерческих учреждениях (включая актуальную информацию - о графике работы и т.п.). Это может быть краткая текстовая информация или развернутая, с фотоснимками, в том числе панорамными (несколько сотен культурно значимых объектов в LOOXITY уже сопровождаются такими снимками), видеороликами, ссылками на сайты. Более того, разработчики планируют, по желанию своих коммерческих партнеров, создавать в визуальной модели Москвы новые рекламные носители - биллборды, плакаты, щиты, теплоходы, дирижабли и т.д. - и размещать их в указанных заказчиком местах,.


Еще одна модель монетизации - с помощью рекомендаций пользователей портала. Ее суть была объяснена на простом примере: пользователь заходит в виртуальный город и находит в нем ресторан, с которым у LOOXITY заключен договор; далее, он изучает меню и другую информацию об этом заведении, после чего знакомится с мнениями других пользователей портала - среди них может быть некий своеобразный "лидер мнений", после рекомендации которого пользователь закажет в этом ресторане столик. В таком случае определенную и оговоренную заранее сумму от заведения получит и LOOXITY, и человек, давший "роковую" рекомендацию.


LOOXITY работает на платформе CITY3D собственной разработки - она была создана с использованием технологий Oracle Spatial, J2EE, Direct X и Apache. На основе этой платформы в будущем планируется создавать визуальные 3D-модели и других городов, что теперь будет занимать значительно меньше времени. Разработкой и продвижением бренда LOOXITY занимается агентство MILDBERRY, чей исполнительный директор Вадим Журавлев сообщил о планах по активному продвижению проекта, в том числе в оффлайне. За проектирование пользовательского интерфейса LOOXITY отвечают специалисты USABILITYLAB. Закрытое бета-тестирование начинается при участии "тысячи студентов московских технологических вузов" - с постепенным увеличением количества бета-тестеров. Открытое бета-тестирование и предоставление услуг бизнес-сообществу начнутся через 5 месяцев, а через уже через месяц представители LOOXITY планируют рассказать о своих планах и новых сервисах более подробно.


Пока же известно, что конкурировать с "Яндексом" и "Рамблером" в нише "пробочных" сервисов LOOXITY не видит смысла, а появление коробочной версии сервиса возможно, но в ближайшее время маловероятно (то же и с возможностью поставки продукта в виде базы данных); вопрос о создании отдельного приложения, позволяющего работать с LOOXITY в оффлайне, также еще только будет рассматриваться. Минимальная пропускная способность канала, на которую ориентировались разработчики сервиса,  - 256 кбит/c. Для работы с сервисом необходимо установить плагин, который на сегодняшний день работает только с ОС Windows и браузерами Internet Explorer и Firefox.


Комментарии
shakirova
shakirova
30.09.2008, 11:03 это спам!
0 голосов
Отличная новость.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Мебель для гостиной - 100ФАБРИК - классическая гостиная. Мебель на заказ любой сложности.