Ашот Габрелянов, Life.RU: «Для нас было важно застолбить место на рынке»

Опубликовано: 27.03.2008, 18:19 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: лица
Ашот Габрелянов, Life.RU: «Для нас было важно застолбить место на рынке» О запуске очередного проекта «Ньюс Медиа» - портала Life.RU – благодаря массированной рекламной кампании, трудно было не узнать.
Теперь, когда дорогостоящий проект запущен, одни зарабатывают на нем деньги, продавая порталу свой видеоконтент, другие делают его одним из наиболее популярных интернет-СМИ, третьи не обращают на него внимания, отказываясь ассоциировать себя с аудиторией практически одноименного проекта «Ньюс Медиа» - газеты «Жизнь», а четвертые посмеиваются над очередным «желтым» пузырем, сравнивая его с Top4Top. TelNews же тем временем обратился за комментариями к руководителю Life.RU Ашоту Габрелянову:

- Оцените, пожалуйста, степень «готовности» Life.RU на сегодняшний день. На сколько процентов сейчас реализованы все заложенные в проект идеи?

- Мы только в самом начале пути. Думаю, что идеи проекта реализованы на 5-7%.

- Как у пользователя у меня сложилось впечатление, что на сайте до сих пор достаточно технических недоработок. Стоило ли проводить массированную рекламную кампанию, не подготовившись до конца к наплыву посетителей?

- С самого начала мы поставили для себя цель – запустить проект за два месяца. У других компаний столько уходит только на бета-тестинг - мы же запустили полноценный продукт. Для нас было важно застолбить место на рынке. Вы можете заметить, что после старта проекта Life.RU, многие интернет-СМИ оживились и стали предоставлять пользователям больше собственного видеоконтента. За два месяца нам пришлось решать вопросы, на которые у других уходят годы. Ну, например, обзвоните пару хостинг-центров и спросите, кто из них возьмется за проект с количеством просмотров более 1 млн. в сутки. Сложности были не только чисто технические (написать коды, скрипты и т.д.) - самый острый вопрос был в организации работы редакции: обучение сотрудников, поиск кадров, переход на режим 24/7. Пока на рынке никто ничего подобного не сделал. Если сделал – покажите: мы с радостью будем перенимать их опыт.

- Оправдывает ли сегодня Life.ru ожидания создателей, владельцев и инвесторов? Достигнуты ли запланированные показатели - по посещаемости и другим параметрам?

- Всех устраивает, кроме создателей и сотрудников ньюсдеска. Поверьте, мы еще более жесткие критики, нежели пользователи Сети, т.к. мы живем на Life.RU. Мы за две недели вошли в тройку лидеров Рунета среди СМИ. Думаю, что тут сложно быть недовольным.

- Проясните, пожалуйста, ситуацию с внештатными авторами Life.RU и оплатой их «труда». Насколько велик интерес к порталу со стороны внештатников и каких сумм достигает их гонорар?

- Опыт более чем успешный, если честно. Один из пользователей прислал видео, где он прыгает вместе со своим котом с парашютом. Мы выплатили ему 500 y.e. За день это видео просмотрели десятки тысяч человек только на нашем ресурсе. Про то, каким успехом оно пользовалось в Сети, говорить смысла не вижу – можете сами проверить, набрав в YouTube «Skydiving Cat».

Только за сутки видео просмотрело несколько сотен тысяч человек по всему миру. Наша задача - сделать так, чтобы пользователи зарабатывали в режиме онлайн, «мониторя» количество просмотров. Наша задача - сделать возможным выплачивать 1 рубль за каждый просмотр.

- В Сети встречается достаточно негативных откликов относительно перспектив Life.RU. Что Вы могли бы ответить тем, кто считает Life.ru очередным дорогостоящим, но бездарным проектом?

- Мы абсолютно спокойно относимся к критике. Когда компания «Ньюс Медиа» запустила первый в России таблоид, на рынке происходило что-то похожее, если не хуже. Это обычная практика – мы прекрасно понимали, что на этом рынке никто с хлебом да солью нас не встретит, поэтому морально были готовы.

- За счет чего и в какие сроки планируется сделать Life.RU окупаемым?

- Планируемый срок окупаемости 1,5 – 2 года - за счет рекламных бюджетов и дополнительных пользовательских сервисов, аналогов которым в России еще нет.

- Кого Вы рассматриваете в качестве целевой аудитории Life.RU? Совпадает ли она с аудиторией газет «Твой День» и «Жизнь»?

- Первые официальные исследования получим через несколько недель. Но я считаю, что это, в первую очередь, «голубые воротнички» или менеджеры среднего звена. Большая часть аудитории – студенты. В ближайшее время мы запустим отдельный проект – «New Life Cinema». Это будет студия мультипликации, которая будет ежедневно представлять короткие политические и бизнес-мультфильмы на актуальные темы. Некоторые из них уже есть на портале («Тимошенко», «Путин и Медведев», «Потанин и Прохоров»). Надеемся, что этот проект привлечет топ-менеджмент компаний.

- В развитии портала планируется делать ставку, в первую очередь, на видеоконтент?

- Да. Мы убеждены, что Интернет в скором времени станет главным информационным медиаканалом.

- Какие конкретные нововведения планируются на Life.RU? Будет ли изменен дизайн портала?

- Будет доработан дизайн портала, исправлены ошибки, со временем будет пересмотрена структура ресурса: мы уже сейчас видим, что и где необходимо изменить. Работы еще «валом» – мы только в самом начале пути.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
аренда плазменных панелей, проекторов, ноутбуков, акустики