Каждый десятый MP3-файл в США скачивается пенсионерами

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий
Тематика: MP3музыкасша
Каждый десятый MP3-файл в США скачивается пенсионерами По данным исследования, проведенного компанией Greenfield, 64% покупателей музыки предпочитают приобретать ее старым испытанным способом – покупая компакт-диски. В то же время 41% меломанов скачивают нужные им композиции и альбомы в Интернете.

Хотя «The Inquirer» несколько странно шутит о том, что на музыку тратят деньги «105% людей», ясно, что речь здесь идет, естественно, не о всех людях, а только о заинтересованных в покупке музыки, часть из которых приобретает ее и в цифровом виде через онлайн-магазины, и в «традиционном» CD-формате. 53% онлайн-покупателей относятся к возрастной категории «от 25 до 44 лет» и лишь 11% составляют покупатели старше 54 лет. В то время как 32% онлайн-покупателей в ходе исследования сообщили о том, что пользуются услугами iTunes, другие 44% затруднились с ответом на вопрос о том, где они скачивают музыку, отказавшись назвать одно определенное место.

Вместе с тем эксперты Greenfield выяснили, что, независимо от источника пополнения музыкальных библиотек на домашних компьютерах меломанов, большинство из них (58%) тратит от 0 до $10 в месяц на «музыкальные» покупки. От $10 до $20 на эти цели уходит только у 24% респондентов.

Исследование проведено по результатам онлайн-опроса 1000 респондентов в возрасте от 18 лет, разных полов, проживающих в различных регионах США (что значительно сужает охват исследования). Предел погрешности всех указанных данных статистики, по словам исследователей, может составлять +/-3%. Стоит отметить, что упомянутый выше «The Inquirer» ставит под сомнение правильность результатов исследования, недвусмысленно намекая на то, что Greenfield платит своим респондентам за участие в опросах и, соответственно, может попросить их «изменить» свое мнение по тем или иным вопросам или же подтасовывать результаты. Кроме того, по мнению издания, вышеуказанный предел погрешности также довольно сильно занижен. Правда, не совсем понятно, кому же в итоге выгодны неверные данные по продажам музыки, кроме, разве что, самой Greenfield – но и она сравнительно успешно работает на рынке с 1994 года и вряд ли намерена рисковать собственной репутацией. Однако при всем при этом нельзя не отметить, как минимум, тот факт, что данные, приведенные в официальном пресс-релизе Greenfield, несколько отличаются от приведенных на сайте компании:



Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Горизонтально-направленного бурения. Горизонтальное направленное бурение, ремонт коммуникаций.