МойКруг продан Яндексу

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий
Тематика: MoiKrug.ruстартапЯндекс
МойКруг продан Яндексу Сегодня компания «Яндекс» сообщила о покупке популярной российской социальной сети для профессионалов МойКруг.ру, помогающей поддерживать и налаживать деловые контакты, находить одноклассников, однокурсников, коллег, а также сотрудников и экспертов - по рекомендациям непосредственных знакомых. Сумма сделки (пока) не разглашается, но пресс-служба Яндекса заявила, что приобретенный сервис уже полностью перенесен на сервера в дата-центрах компании и подчеркнула, что Яндекс не планирует изменять какие-либо принципы работы проекта.

В свою очередь, Илья Широков, основатель и руководитель МойКруг.ру говорит о сохранившейся в крупной компании (Яндекс) «культуре стартапа», вкупе с «классными специалистами» создающей творческую атмосферу, в которой он с коллегами привык работать. Конечно, было бы странно услышать от него что-то кардинально другое, но г-н Широков решил разбавить обычные для таких случаев слова хоть сколько-нибудь интересным заявлением, сообщив о том, что благодаря доступу к массе ресурсов Яндекса, МойКруг.ру планирует в ближайшее время расширить команду и пригласить новых разработчиков.

Те пользователи социального сервиса, которые до сих пор не ощутили на себе, что с сегодняшнего дня на них «работает вся инфраструктура и технологии Яндекса», могут считать мгновения до появления новых ощущений: например, они смогут заходить в МойКруг.ру по своему логину из Яндекса, если таковой, конечно имеется. Вообще же всем пользователям Яндекса, так или иначе заинтересованным в новом сервисе, компания расплывчато пообещала «дополнительные привилегии».

Руководитель коммуникационных сервисов Яндекса Роман Иванов заявил, что в его компании принято делать сервисы, которыми пользуются ее сотрудники. По его словам, именно это и дало повод руководству Яндекса заинтересоваться проектом МойКруг.ру – ведь им пользуются более 150 сотрудников компании. Он добавил, что перспективе совместная работа с новой командой позволит сделать другие службы Яндекса более социальными. Эти слова иллюстрируют не утихающий интерес крупных компаний к различным социальным сетям и оставляют без ответа вопрос о том, почему онлайн-гиганты зачастую не вкладывают имеющиеся у них в достатке средства в разработку собственных проектов, а вместо этого, осознав уровень потребительского интереса к тем или иным чужим сервисам, покупают их втридорога, по сравнению с их стоимостью в бытность стартапом. Тем интереснее будет следить за дальнейшей судьбой Одноклассников, Comby, новичков "7 рук" и других.

Отвечая на вопрос TelNews, будет ли Яндекс теперь уделять особое внимание социальным сервисам, Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании, отметил, что Яндекс уже давно делает это. "У нас есть, например, поиск по блогам и службы вокруг него. Вообще же, миссия Яндекса - предоставление массовых интернет-сервисов русскоязычной аудитории Интернета, и МойКруг отлично в это миссию вписывается. Внимание массовым социальным сервисам мы будем уделять и дальше", - сказал он.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
увеличить губы гелем недорого