«Никита Мобайл» на радио и ТВ

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий
«Никита Мобайл» на радио и ТВ 7 февраля в эфире радиостанций «Попса» и «Next» были запущены интерактивные SMS-услуги. Техническую поддержку услуг осуществляет компания «Никита Мобайл». Также в 20-х числах февраля планируется первый телевизионный рекламный ролик Java-игры от «Никиты».

Изначально сотрудничество с радиостанцией «Попса» заключалось в размещении рекламы (с июня 2006 года): рекламные ролики «Никиты Мобайл» выходили в эфир вплоть до конца года. Когда встал вопрос о продолжении сотрудничества, было принято совместное решение о расширении существующих рамок, и в течение нескольких недель после новогодних праздников был осуществлен запуск наиболее востребованных SMS-услуг.

О возможностях и перспективах данного проекта рассказывает коммерческий директор компании «Никита Мобайл» Виталий Козлов: «Наша компания всегда идет навстречу партнерам, нацеленным на взаимовыгодное сотрудничество. В данном случае мы сразу нашли общий язык, т. к. принципы нашей работы очень схожи: мы заботимся о качестве предоставляемых услуг, думаем об их развитии и ценим нашего потребителя. В этом проекте мы совмещаем взаимовыгодное сотрудничество с отличными партнерскими отношениями и, конечно, привносим в работу фирменный креативный подход. При таком отношении к делу мы уверены в успехе».

Кроме того, «Никита Мобайл» объявляет о расширении количества рекламируемых видов мобильного контента. Java-игры, популярность которых растет день изо дня в день, теперь появятся и в эфире ТВ-каналов.

Первый телевизионный рекламный ролик планируется к выходу в 20-х числах февраля. «Ранее у нас уже были единичные рекламные промеры Java-игр в телевизионном эфире, однако они оказались не совсем удачными, да и спрос на игры для мобильных телефонов еще год назад был намного ниже, чем сейчас. Пересмотрев концепцию и исправив все ошибки, мы вновь выходим в эфир с данным контентом и надеемся на победу», - говорит менеджер проектов Константин Нелюбин.

Для первого рекламного ролика была выбрана одна из наиболее популярных на сегодняшний день Java-игр – «Собачки», по сути представляющая собой тамагочи. «Мы не ограничимся одной игрой, - уточняет Константин Нелюбин. – В настоящее время в производстве находятся еще несколько рекламных роликов Java-игр, рассчитанных на различные целевые аудитории».

Итоги новой рекламной кампании на ТВ будут известны уже в конце февраля.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Интернет справочник компаний и предприятий Перми. Скачать справочник компаний и предприятий России.