Playboy оставил студентов без обнаженки

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Рубрики: проекты
Тематика: PlayboyPlayboyUСМИсоциальные сети
Playboy оставил студентов без обнаженки Playboy сегодня представил на суд публики свою собственную социальную сеть – Playboy U. Сеть является закрытым местом общения студентов западных колледжей. При этом регистрация на сайте предоставляется только тем, у кого есть почтовый ящик в зоне .edu.
По этому поводу на главной странице даже повесили небольшое объявление в характерном для Playboy стиле: «Извини, но школьники, старые пижоны и твоя мама не могут быть зарегистрированы». А вот что совсем не характерно для Playboy, так это отсутствие «клубнички». PlayboyU позиционируется как «эксклюзивная неэротическая социальная сеть для студентов колледжей» - довольно необычный слоган, учитывая направленность и аудиторию издания.

Возможности, которые предоставляет PlayboyU, вполне традиционны для подобных проектов. Пользователю предлагается создать свою страничку, благодаря которой он сможет делиться фотографиями с друзьями или со всеми пользователями PlayboyU, вести блоги, создавать открытые и закрытые группы по интересам, общаться на форумах. Для поддержания активной студенческой жизни предлагается создавать отдельные странички для каждой высшей школы, с новостными лентами и расписаниями событий.

PlayboyU использует технологии Ning - сервиса, который каждому желающему позволяет создавать в Интернете свои собственные социальные сети. Услуга предоставляется бесплатно, за исключением пользователей, желающих сделать Premium-аккаунт, который позволяет, например, перенести свою социальную сеть на отдельный домен. Этой возможностью и воспользовался Playboy. На данный момент из других крупных сетей, базирующихся на сервисе Ning, наиболее заметными являются Firefighter Nation (пожарные, более трех тысяч пользователей) и Indiepublic (люди искусства, полторы тысячи). PlayboyU за счет сильной информационной поддержки наверняка станет масштабнее всех других социальных сетей от Ning.

Однако на сегодняшний день нельзя быть уверенным в успехе PlayboyU. Тому есть несколько причин. Главная - наличие мощных конкурентов, успевших уже занять серьезные позиции в своей отрасли. Вряд ли постоянные пользователи Facebook захотят переходить на незнакомый сервис, который охватывает сравнительно небольшое число людей.

Учитывая все сказанное, не совсем понятно, для какой аудитории позиционирует себя PlayboyU. Читатели журнала привыкли к «клубничке» - здесь она запрещена. То есть даже проникнувшись рекламой сервиса в последнем выпуске Playboy, в скором времени люди перестанут понимать, что они здесь делают: по сути ничего общего этот сервис с самим изданием не имеет. Кроме того, одно дело общаться с друзьями в культурном, внешне очень серьезном Facebook, совсем другое – в сервисе от журнала Playboy. Это, возможно, окажется приемлемым для сугубо мужской компании из двух-трех человек, но охватить весь класс, включая девушек, такому порталу будет очень сложно. Еще одна проблема состоит в том, что не каждому студенту, имеющему доступ в Интернет из учебного заведения, захочется открывать на виду у других страницу с эмблемой Playboy. Это довольно большой недостаток, учитывая, что многие студенты наиболее активно общаются по Сети именно в стенах вузов - на скучных лекциях или во время проводимых в интернет-залах перемен.

А если человек все-таки хочет иметь доступ к обнаженке с участием не самых стеснительных одногруппниц, то и тут PlayboyU не вариант. Можно забыть о том, что большинство современных социальных сетей не очень тщательно модерируются, и «клубничка» в них все равно есть, но куда деть, например, Zivity - портал, разработанный специально «для взрослых»? Он предоставляет меньше возможностей, чем PlayboyU, но в нем много как раз того, что нужно от социальной среднестатистическому сети читателю главного информационно-эротического издания планеты.

В общем, успех PlayboyU сегодня кажется маловероятным. Особенно на фоне Facebook, которая с каждым днем приносит все больше прибыли, подтверждением чего служит недавнее приобретение компанией студии Parakey, о котором TelNews a href="/news/detail.php?ID=13153">уже писал. Сомнительно, что PlayboyU вообще будет приносить своим создателям какие-либо серьезные деньги. Тем более что доступ на сайт осуществляется только после регистрации с почтовых ящиков в зоне .edu. Подобных ящиков нет не только у российских студентов, но и у многих западных.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100