Американское издание Consumer Reports объявило BitDefender Internet Security 2008 «Лучшим выбором для оптимальной защиты ПК».

Опубликовано: 04.09.2008, 13:01 Автор: BitDefender
Тематика:
Американское издание Consumer Reports объявило BitDefender Internet Security 2008 «Лучшим выбором для оптимальной защиты ПК».

Москва, 04 сентября 2008 г. - Российское Издательство BitDefender, международного разработчика антивирусных решений и программного обеспечения в области защиты информации объявляет о том, что по итогам исследования, проведенного изданием Consumer Reports (США), продукт BitDefender Internet Security 2008 был удостоен награды «Лучший выбор для оптимальной защиты ПК».

Тестирование проводилось одним из старейших американских изданий, исследующих разные продукты и услуги с точки зрения их потребительских свойств. Consumer Reports с 1936 года проводит исследования рынка на предмет качества представленных на нем товаров  и пользуется авторитетом независимого экспертного издания.

 

В сентябрьском номере исследователи представили собственный рейтинг антивирусных решений. Журналом для проведения многостороннего тестирования были выбраны некоторые представленные на американском рынке продукты для защиты домашних пользователей, как платные программные пакеты, так и бесплатные. В том числе это продукты таких компаний, как Avira, BitDefender, CA, Check Point, F-Secure, Kaspersky, McAfee, Microsoft, PC Tools, Symantec, Trend Micro.

 

В ходе исследования проверялась точность детектирования антивирусными решениями вредоносных, рекламных и прочих нежелательных программ, которые могут стать причиной  потери или утечки информации. Кроме того, в ходе исследования сравнивалась нагрузка на систему, оценивалось удобство управления и другие функции, которые по мнению журнала могут быть важны для домашних пользователей.

По итогам тестирования продукт BitDefender Internet Security 2008 показал высокую точность детектирования вредоносных программ и лучшие показатели скорости работы.

 

Дополнительным критерием в пользу антивирусного решения BitDefender для домашних пользователей по версии Consumer Reports стал тот факт, что коробочная версия BitDefender Internet Security 2008 продается с лицензией на три ПК, что позволяет сэкономить при защите домашней сети.

 

Кроме ставших уже стандартными компонентов антивирусной защиты, присутствующих в тестируемых продуктах, в исследовании учитывались и дополнительные функции антивирусных решений, в том числе специальные режимы работы программы, наличие родительского контроля, гибкость и удобство настроек и  возможности управления защитой.

 

В соответствии с заключением исследователей Consumer Reports, продукт BitDefender Internet Security 2008 способен предоставить пользователям не только защиту от вредоносных программ и интернет-угроз, но и обеспечить простоту и гибкость управления безопасностью.

 

«Почти все исследуемые в тестировании продукты хорошо показали себя с той или с другой стороны. Наш продукт был признан лучшим не из-за того, что по какому-то одному параметру опередил конкурентов. Исследователи Consumer Reports смотрели на продукты глазами потребителей – ими учитывалась не только надежность защиты, в которой BitDefender превзошел конкурентов, но и ряд других, тоже достаточно важных показателей. В том числе это и защита всех точек, где вредоносные программы могут атаковать пользователя, и скорость работы, и гибкость настроек программы, - говорит директор по развитию бизнеса российского Издательства BitDefender Дмитрий Попович.

 

 

О BitDefender®

 

Компания BitDefender – один из крупнейших международных разработчиков решений в области защиты информации, предупреждению, своевременному выявлению и ликвидации последствий от внешних угроз.

Компания BitDefender, основанная в 2001 году, насчитывает более 1450 служащих. На сегодняшний день десятки миллионов частных и корпоративных пользователей в более чем 100 странах мира используют решения с передовыми инновационными технологиями BitDefender.

 

О Consumer Reports ®

 

Consumer Reports® и ConsumerReports.org® издаются независимой некоммерческой экспертной организацией Consumers Union. Свою основную миссию эта организация видит в предоставлении потребителям достоверной информации о качестве и пригодности товаров. Для этого организация проводит разного рода исследования, результаты которых публикуются в печатном издании. Consumer Reports обеспечивает свое существование за счет продажи информации, сервисов, собственных продуктов и индивидуальных исследований. Для гарантии своей независимости Consumer Reports не размещает рекламу на своих страницах и не использует для тестирований образцы продуктов, предоставляемые производителями. Сегодня  штат организации составляет более 450 сотрудников.

 

За более подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру российского Издательства BitDefender Кириллу Северцеву:

 

Kirill Severtsev
PR-Manager
The Russian BitDefender Publisher
POB #886, 101000, Moscow, Russia
http://www.bitdef.ru/
-----------------------------------------------------
Office: +7 (495) 935 8276
Mobile: +7 (916) 129 9543
Fax: +7 (495) 935 8276
E-mail:

YaHoo msg: [email protected]
ICQ: 112-984-080

 

 

 

 

 


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100