Anketer.ru: человеческие вопросы без табуреток

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Рубрики: проекты
Тематика: gemiusАnketer.ruблогиопросы
Anketer.ru: человеческие вопросы без табуреток В Рунете появился новый сервис для создания опросов - Аnketer.ru. Это не первый подобный ресурс: существуют Rupoll.ru и Глас Рунета, например. Однако создатель Анкетера Сергей Яценко убежден, что его детище совершит революцию: «Остальные либо примитивные, как табуретки, либо какие-то непонятные. Поэтому и появилась идея осчастливить Рунет функциональным и человеческим сервисом для создания опросов, ориентированным на массового пользователя».
Принципиальное отличие Анкетера, по словам Яценко, состоит в том, что он нацелен на сложные опросы-анкеты, состоящие из нескольких вопросов, в том числе предполагающих ввод данных и их проверку. Кроме того, разработчик обещает удобные настройки как для функционирования, так и для оформления опросов: такие параметры, как дата окончания опроса, максимальное количество респондентов, цветовые темы и т.д. В интервью TelNews Сергей Яценко признался, что, работая над Анкетером, ориентировался на иностранные аналоги, но назвать конкретные отказался.

Многие блогеры и владельцы персональных страничек регулярно интересуются мнением своих «френдов» по тем или иным вопросам, и некоторые виды аккаунтов позволяют создавать опросы прямо в дневнике. Тем не менее, Яценко убежден, что при достаточной раскрутке сервис будет весьма востребован именно среди частных лиц – корпоративные пользователи, скорее, предпочтут какие-либо серьезные социологические структуры для своих исследований. Самостоятельно привлекать аудиторию ресурс не будет. «Пользовательские опросы на сайте никак не анонсируются, – говорит Сергей Яценко. – У пользователя просто есть ссылка, которую он публикует в нужных ему местах. То есть модель сервиса ориентирована в большей степени на закрытые поллы». Пока Анкетер работает в бесплатном доступе, а вот последуют ли какие-либо изменения в этом аспекте, сам Яценко пока еще не решил: «Пока развитие будет осуществляться только в функциональном плане. Как будет дальше – неизвестно».

Марина Соловьева, генеральный директор российского представительства агентства по онлайн-исследованиям Gemius, считает, что у сервисов, подобных Анкетеру, есть возможность привлечь корпоративных заказчиков, особенно некрупных и с небольшими бюджетами на исследования: «Они могут обеспечить более дешевые решения для своих клиентов при несложных исследовательских задачах. А также, при хорошем охвате, и оперативность предоставления результатов. И если они смогут обосновать клиенту качество своих подходов, то своя ниша для них на рынке есть».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100