Yahoo прикупила себе поведенческого таргетинга

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Рубрики: прогнозы
Yahoo прикупила себе поведенческого таргетинга Все чаще рекламодатели и рекламные площадки обращаются к углубленным контекстным способам продвижения услуг, иначе называемым поведенческим таргетингом (behavioral targeting). Показ релевантной рекламы осуществляется за счет отслеживания посетителей, их интересов, вкусов и предпочтений. Подобные исследования помогают лучше определять целевую аудиторию для сообщения, а значит, повышают его эффективность.
Многие специалисты уже заявили, что за поведенческим таргетингом – будущее рекламных сервисов. И компания Yahoo, один из крупнейших игроков на рынке онлайновой рекламы, давно склонявшаяся к этой технологии, теперь заплатила $300 млн. за входной билет в отрасль.

Приобретение BlueLithium стало логичным шагом в создании эффективной рекламной сети, куда уже входят собственные службы Yahoo. BlueLithium является одним из крупнейших и наиболее быстро развивающихся рекламных брокеров – по некоторым замерам он занимает пятое место в США и второе в Великобритании, количество уникальных посетителей достигает отметки 145 млн. ежемесячно. Теперь разработки, технологии и сотрудники BlueLithium станут частью Yahoo: «Мы полагаем, что это слияние позволит нам расширить наши возможности и предоставить новый мощный инструмент для более совершенного таргетинга, – заявил CEO Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang). – Мы сможем лучше определять потребности нашей аудитории, а значит, увеличить ценность и эффективность рекламных сообщений для наших партнеров».

Среди особенностей BlueLithium, на которые особенно рассчитывают в Yahoo, такие возможности, как таргетирование аудитории за счет исследования потребительских интересов; повторный маркетинг, основанный на отслеживании поведения пользователей, прошедших по ссылке; сегментирование аудитории и т.д. Залогом успеха в компаниях считают именно сочетание технологий и опыта BlueLithium и внушительной по численности аудитории Yahoo.

Мы рассказывали, что и Google проявляет активный интерес к поведенческому таргетингу. Компания намерена использовать любовь пользователей к обмену актуальной информацией и интересными ссылками, результатами поиска. Также Google внедрила новый принцип показа рекламы, который ориентируется не только на текущий запрос, но и на предшествовавший или комбинацию нескольких предыдущих.

Во всех компаниях уверяют, что не предпринимают никаких мер, которые могли бы нарушить личное пространство пользователя, так называемое «прайвеси». Вся технология построена на анализе страниц, которые недавно посмотрел пользователь, его поисковых запросах и технической информации, источником которой является браузер. То есть персональные данные не собираются. Однако российские сети, использующие контекстную рекламу, уже поспешили уверить, что они либо не используют поведенческий таргетинг совсем, либо действуют строго в соответствии с требованиями закона «О персональных данных». Разрешения у пользователей, разумеется, никто не спрашивает.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
система fsi применяется на иностранных авто