«АКАДО» крутит кино на Mail.Ru

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Тематика: mail.rusoftkeySoundKey\"Комкор-ТВ\"«АКАДО»
«АКАДО» крутит кино на Mail.Ru Компания "Комкор-ТВ", добившись в последние месяцы заметных результатов на рынке ШПД, взялась за контент. Со вчерашнего дня юзерам Видео@Mail.Ru доступны восемь телеканалов, транслирующихся в сети «АКАДО». До конца года список каналов планируется дополнить, однако самые серьезные планы по его расширению намечены на 2008 год.
Генеральный директор ЗАО "Комкор-ТВ" Сергей Алимбеков не сомневается, что благодаря сотрудничеству с Mail.ru компания увеличит узнаваемость бренда "АКАДО" и привлечет новых абонентов.

Положительно сделку оценивают и другие участники рынка цифрового контента. "Модель "траффик плюс контент" уже не раз доказала свою эффективность в союзе ISP и разнообразных контент-провайдеров. В связи с изменениями в 4-й части ГК, у провайдеров появилась острая необходимость заменить пиратский контент на легальный, и эта инициатива встречает понимание у многих наших партнеров, - говорит руководитель проекта SoundKey Соня Соколова. - Убеждена, что видеораздел на Mail.Ru будет пользоваться популярностью среди посетителей портала. Аналогичные музыкальные проекты, которые мы разрабатываем в сотрудничестве с провайдерами и крупными площадками, также встречают большую заинтересованность у пользователей, так что будем надеяться, вскоре Mail.Ru задумается и об аудиоконтенте".

Одним видео дело, похоже, не ограничится. Компания собирается открыть магазин по продаже музыки и таким образом выбраться на сложный рынок, где по-прежнему правят бал mp3-сервисы. "Мы планируем агрегировать и продавать более 1,5 млн. треков", - говорит руководитель отдела PR «АКАДО» Александр Щербаков. Компания пока не раскрывает своих партнеров, но по предварительной информации, основу каталога составят композиции Sony BMG, к которым затем добавят продукцию и других мейджоров. Предполагается, что одна композиция будет стоить около 13 рублей, а продажи музыки начнутся уже в этом году.

При этом «АКАДО» вовсе не пугают разговоры о том, что продавать лицензионную музыку в Рунете сегодня невыгодно. "Невыгодно потому, что нет достойного предложения для покупателей, - уверен Александр Щербаков. – "АКАДО" планирует создать удобный, информативный сервис с максимально возможным каталогом контента". В светлое будущее лицензионного музыкального контента, по понятным причинам, верит и Соня Соколова. "Музыкальная индустрия не планирует сдавать свои позиции в Интернете, предлагая все новые продукты и адаптируя бизнес-схемы под новую реальность, так что уже совсем скоро они будут вполне конкурентны по отношению к "теневым" продажам", - говорит она.

Если выходить на рынок цифрового контента, то почему бы не предлагать наряду с музыкой и софт? В первом квартале будущего компания начнет продажи программного обеспечения, предложив покупателям широкий спектр утилит, операционных системы и антивирусов. Хотя выбор продуктов основной роли не играет. По крайней мере, так считает генеральный директор ЗАО "Софткей" Феликс Мучник.

"Сейчас, конечно, в связи с волной легализации, наибольшим спросом пользуются продукты Microsoft, системы безопасности, включая антивирусы, графический софт, ну и конечно, игры, - прокомментировал он в интервью TelNews. - Но на самом деле из нашего каталога с какой-то регулярностью продается фактически каждая третья программа". При этом, в отличие от музыкальной индустрии, прибыльность софтверного рынка не вызывает сомнений.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Капитальный ремонт двигателя ваз 2108 стоимость. Стоимость кап ремонта двигателя ваз.