Гуглософт достался Yahoo втридорога

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: финансы
Тематика: ComcastGoogleMicrosoftYahooZimbra
Гуглософт достался Yahoo втридорога Новое руководство Yahoo продолжает методично закрывать бреши в стратегии компании, которые не позволяют ей достойно конкурировать с Google и Microsoft. Вчера мы уже писали о том, что Yahoo готовится открыть новую социальную сеть, а сегодня стало известно, что компания также планирует обзавестись собственным пакетом софта для корпоративных клиентов.
Для этого Yahoo вкладывает $350 млн. наличными в покупку фирмы Zimbra, которая предоставляет сервис для работы с электронной почтой корпоративным клиентам и образовательным учреждениям. Все формальности, касающиеся сделки, будут оформлены в ближайшие три месяца. Эксперты отмечают, что покупка вышла не из дешевых. Особенно с учетом того факта, что годовой доход Zimbra составляет лишь $10-20 млн. Однако с помощью нового приобретения Yahoo рассчитывает решить целый ряд важных стратегических задач, не только укрепив положение на рынке, но и получив ряд крупных клиентов. Yahoo продолжит работу с заказчиками Zimbra, среди которых провайдер Comcast, фирмы H&R Block, Raytheon, а также несколько крупных американских университетов.

Zimbra, созданная в 2003 году, состоит из сотни специалистов, которые предлагают клиентам оригинальную и функциональную почтовую систему, основанную на технологии AJAX. С программой можно работать как в онлайне, так и в офлайне. Кроме того, пакет программ от Zimbra включает в себя календарь и планировщик дня. Наработки Zimbra будут интегрированы в почтовый сервис Yahoo, что поможет ему укрепить свое положение на рынке и увеличить пользовательскую базу, которая на сегодняшний день составляет 254.9 млн. человек, но продолжает каждый месяц снижаться. Для сравнения, аудитория службы Hotmail, принадлежащей Microsoft, составляет 255.3 млн. человек. Однако своим самым опасным конкурентом Yahoo считает Google и сервис Gmail. Сегодня в нем зарегистрировано лишь 82.9 млн. аккаунтов, но это число растет огромными темпами. В основном это происходит за счет удобного интерфейса, надежности и большого числа дополнительных сервисов, которых так не хватало Yahoo.

Основатель Zimbra и ее руководитель Сатиш Дармарадж (Satish Dharmaraj) отныне будет работать в составе Yahoo, занимаясь развитием почтовой службы компании.

Однако движение Yahoo в сторону ПО и сервисов для корпоративных пользователей тут же было парировано конкурентами из Google. На днях представители компании объявили, что Google собирается расширить свой пакет программного обеспечения, распространяющегося через Сеть. В дополнение к почтовому клиенту, утилитам для работы с текстами и таблицами, а также календарю он будет включать аналог Microsoft PowerPoint, позволяющий создавать интерактивные презентации. Напомним, что Google планирует продавать свое ПО корпоративным клиентам по цене в $50 за годовую лицензию для одного пользователя. Ценовая политика, которой собирается придерживаться Yahoo в случае с сервисами купленной Zimbra, пока неизвестна.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100