Ipsos оценила сетевые тренды

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Ipsos оценила сетевые тренды В период с ноября по декабрь аналитическая фирма Ipsos провела очередное глобальное исследование интернет-рынка под названием The Face of the Web, однако итоги были опубликованы совсем недавно. В результате опросов, в которых участвовали 6553 человек из Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексики, России, Южной Кореи, Великобритании и США, были получены довольно любопытные тенденции.
Еще пару лет назад основным двигателем медиаконтента в Сети была музыка. Пользователи не только покупали и скачивали музыкальные композиции, а затем записывали их на диски, но также слушали интернет-радио. Об этом говорит и исследование Ipsos, проведенное в конце 2005 года. Однако сегодня ситуация немного иная. Огромную популярность обретают видеосервисы, в то время как музыка теряет свои позиции.

По данным Ipsos, число пользователей, которые регулярно смотрят потоковое видео в Интернете, в 2006 году выросло на 3% по сравнению с 2005 и составило 34%. В то же время слушать интернет-радио и скачивать музыку люди, напортив, стали меньше. Наибольший темп роста популярности видеосервисов отмечен в США, где интернет-телевидением пользуются 35% опрошенных. Такую тенденцию Ipsos объясняет не только увеличением числа подобных сервисов и повышением качества их работы. Главной причиной можно считать повсеместное распространение в США широкополосного доступа в Интернет, который является одним из необходимых условий для комфортного просмотра видео в Сети.

Однако еще интереснее другая часть исследования, посвященная социальным проектам в Интернете. Результаты опросов показали, что каждый пятый хотя бы раз посещал социальные сайты, при этом 20% опрошенных бывали на подобный порталах в течение последних 30 дней. Прочнее всего социальные сети опутали Южную Корею, где их аудитория превышает 50% взрослого населения. Любопытно, что США по уровню популярности социальных проектов находится лишь на пятом месте, существенно уступая не только Южной Корее, но также Бразилии, Китаю и Мексике.

Наша страна – среди явных аутсайдеров по этому параметру. Социальные проекты в России пока недостаточно популярны. По данным Ipsos, только 3% пользователей посещают подобные ресурсы. С чем это связано – сказать сложно. Скорее всего, тут несколько причин, среди которых можно отметить небольшое число российских социальных сетей, недостаточное качество проработки их сервисов, а также общий низкий уровень развития Интернета в нашей стране.

Ipsos сообщает, что социальные сети предоставляют пользователям широкий инструментарий для общения, начиная с текстовых и голосовых чатов и заканчивая электронной почтой, участием в онлайн-конференциях и т.д. Аналитики предсказывают, что популярность социальных проектов будет расти и дальше, а сети будут привлекать все большую аудиторию. Именно поэтому эксперты Ipsos уверены, что в ближайшие годы социальные сети превратятся в серьезную силу, которая сможет оказывать реальное влияние на развитие всемирной информационной паутины. Нельзя исключать, что социальные сервисы будут воздействовать и на жизнь людей в обычном, не виртуальном, мире.

Полная версия исследования The Face of the Web 2006, содержащая массу дополнительной информации по тенденциям развития Интернета, является платной.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
кассета велосипед ремонт