CNN отказывается от абонентской платы

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Тематика: CNNонлайн-видеореклама
CNN отказывается от абонентской платы Интернет-бизнес меняется намного динамичнее своего традиционного собрата. Финансовые инструменты, которые были эффективны вчера, сегодня могут приносить куда меньшую прибыль. Поэтому многие предпочитают отказываться от прямых платежей со стороны клиентов в пользу косвенных доходов, например, от рекламы.

Компания CNN решила открыть бесплатный доступ к своему архиву видеоматериалов. Заметим, что это уже не первый случай, когда CNN меняет политику в отношении пользователей. В июне 2005 года часть роликов была выложена в открытый доступ, а остальные попали в закрытый раздел сервиса Pipeline. За подписку на последний требовали 25 долларов в год или 3 доллара в месяц. Однако решение CNN было лишь хитрой уловкой. Большая часть клиентов по-прежнему продолжала пользоваться платным сервисом, так как количество роликов в открытом доступе было слишком мало.

Тем не менее, руководство CNN решило пойти на уступки клиентам и отменить любую абонентскую плату, открыв видеоархив всем желающим. Изменения вступят в силу с 1 июля этого года. Однако CNN вовсе не намерена терять прибыль. «Люди не любят платить за что-либо в Интернете, - считает представитель CNN Дженифер Мартин. – Мы не оспариваем этот факт, но хотим убедиться в том, что такая акция будет выгодна и для нас».

Традиционный доход от абонентской платы CNN планирует заменить прибылью от рекламы. Фактически, открытый доступ к архиву развяжет компании руки, так как размещать рекламу в платном сервисе Pipeline было проблематично из-за возможного недовольства со стороны клиентов. Дело не ограничится обычными баннерами. CNN планирует воспользоваться телевизионным опытом и размещать рекламу в транслируемых по Сети передачах. Правда, в первые месяцы клиенты не заметят никаких перемен. CNN обещает, что после запуска сервиса количество рекламы сохранится на прежнем уровне, а новые ролики будут появляться постепенно, чтобы лишний раз не раздражать аудиторию.

На подобный шаг CNN пришлось пойти для того, чтобы не отстать от конкурентов. Другие крупные новостные порталы, содержащие собственные архивы роликов и передач, например, Comcast Corp., уже давно отказались от сбора абонентской платы. По-прежнему придерживается старой схемы ABC News. На ее новостном видео-портале ABC News Now установлена довольно высокая плата – 40 долларов в год или 5 долларов в месяц. Однако после того как от регулярных платежей оказалась CNN, руководство ABC News наверняка также задумается о необходимости пересмотра своей политики. Иначе есть реальный шанс потерять множество клиентов, которые предпочтут не менее качественные, но бесплатные сервисы, предлагаемые конкурентами.

Правда, реклама – далеко не единственный способ заработать в отсутствие абонентской платы. В последнее время у многих новостных организаций большим спросом пользуется служба, организованная совместно с компанией Apple. Она позволяет продавать записи новостных передач и репортажей через сервис iTunes для дальнейшего просмотра на плеерах iPod.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100