Открытая статистика от Google

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Открытая статистика от Google Компания Google продолжает ежедневно совершенствовать не только свою поисковую систему, но и дополнительные сервисы, которые делают работу пользователей более удобной и эффективной. На днях корпорация объявила о слиянии двух старых сервисов, Zeitgeist и Trends, под лейблом единой мощной системы – Google Hot Trends. Она будет представлять собой удобный и информативный сервис, предназначенный для отслеживания и оценки поисковых трендов. На основе данных, полученных с помощью Google Hot Trends, пользователи всегда смогут узнать, какие поисковые запросы пользовались наибольшим спросом.

Заметим, что Google и раньше предоставлял подобную услугу с помощью сервиса Zeitgeist. Однако ранее обновление данных по трендам происходило не чаще одного раза в неделю, поэтому информация часто успевала потерять свою актуальность. Теперь же статистика будет обновляться несколько раз за сутки, что позволит заинтересованным лицам получать самые свежие и актуальные данные. Хотя возможность просмотреть глобальную сводку за последние несколько дней, недель или месяцев также будет присутствовать. Такая информация будет представлена в виде диаграмм и графиков.

При этом Google в свойственной ему манере стремится сделать сервис Google Hot Trends максимально удобным и универсальным. Так, пользователь сможет увидеть не просто перечисление самых популярных запросов. Ссылки с каждого запроса будут вести на актуальные материалы в службе новостей Google, на блоги и другие ресурсы. Организаторы системы уверены, что такой ход поможет не только оценить степень популярности запроса, но и понять, почему его набирали в строке поиска так часто. Несомненно, это даст в руки пользователей удобный инструмент для оценки реальной стоимости ключевых слов. К тому же такое нововведение поможет избежать множества казусных ситуаций, когда одна и та же фраза, введенная в качестве поискового запроса, приводила к сайтам, содержащим абсолютно несвязанную друг с другом информацию. Например, по запросу "I who have nothing" можно было угодить как на сайт сообщества безработных, так и на портал шоу American Idol, где исполнялась песня с таким названием. Теперь же, перейдя по нескольким ссылкам, можно точно определить, соответствует ли запрос заданной тематике.

Аудитория потенциальных пользователей Google Hot Trends выражена довольно четко. В первую очередь сервис будет полезен независимым издателям и веб-мастерам, которые используют информацию о популярных поисковых трендах для продвижения своей продукции в поисковой системе по ключевым словам или составления контекстной рекламы. Если учесть, что большинство из них использует такие рекламные инструменты Google как AdSense и AdWords, то применение Google Hot Trends станет отличным способом повысить свою прибыль за счет возможности максимально точно оценить актуальность товара и определить его целевую аудиторию. Именно за последний аспект будет отвечать мощная система гео-таргетинга, которая подверглась глубокой переработке. Если раньше Google предлагал ранжирование популярности запросов лишь в зависимости от страны, то теперь введена более точная градация – по регионам США и еще 70 государств. Помимо этого, появится возможность оценить популярность запроса в зависимости от времени суток, что также наверняка окажется полезным в некоторых ситуациях.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100