Всеинтернетный "Новый год на карте"

Опубликовано: 26.12.2007, 16:04 Автор: Anastasiya_Dmitrieva Рубрики: мнения
Тематика: blogger.combtlGooglePicasasmoYouTubeРунет
Всеинтернетный

Рассказать подробности празднования Нового года теперь можно не только коллегам, но и всему Рунету - 24 декабря стартовал проект «Новый год на карте».

Проект компании Sergey Kuznetsov Content Group, представляющий собой конкурс народных репортажей «о том, как отметили», создан с использованием возможностей  бесплатных сервисов Google: пользователи могут опубликовать свои отчеты на сайте в виде текстов, фото и видеороликов, а также отметить «точку встречи» Нового года с помощью Google.Maps.

В списке призов для авторов самых удачных репортажей: «бинокли и подзорные трубы для качественного поиска в офлайне», «волшебные настольные лампы для созидательного созерцания» и суперприз - поездка в Калифорнию на двоих с посещением штаб-квартиры Google - Googleplex.

Подобный главный приз, а также использование в проекте функционала фотохостинга Picasa, видеохостинга YouTube и блог-сервиса Blogger, принадлежащих Google, а также сервиса Google.Maps, дали повод заподозрить SKCG в проведении промо-кампании Google на просторах Рунета. Хотя, конечно, оставалась вероятность «инициативы снизу» в запуске подобного сайта, как это случилось, например, с поисковым движком Google, оформленным в дизайне «Яндекса» на сайте 2new.ru.

Елена Климанская, директор по развитию Sergey Kuznetsov Content Group, так прокомментировала запуск сайта: «Проект «Новый год на карте» - это демонстрация наших возможностей, и в принципе – возможностей построения собственных сервисов на базе доступного софта других разработчиков, не нарушая законов и не вторгаясь в проблемные области, связанные с авторскими правами.

Создавая этот сайт, мы хотели охватить всех, кого только можно, хотя предполагаем, что праздничные события отвлекут людей от Интернета. На базе материалов сайта можно будет составить картину празднования Нового года русскими во всем мире».

Кирилл Готовцев, генеральный директор рекламного агентства «МаньяКо», так оценил возможную успешность проекта: «С точки зрения быстрого привлечения массового пользователя, понятно, что создание подобного проекта в целом малоэффективно. С точки зрения привлечения лидеров мнений – ну, посмотрим на реализацию. С точки зрения стратегии разворачивания BTL Google в России - правильный и последовательный шаг.

Работа с BTL – она, вообще, такая кропотливая, неторопливая, без особенного шапкозакидательства и т.п. Просто вы постоянно на что-то натыкаетесь, то там акция, то тут столик, там приятель в чем-то поучаствовал, сям смешное было. И вот ваше понимание бренда накопилось. Собственно, сам конкурс не настолько важен, а вот если повезет, то на него пришлют с десяток действительно смешных фотографий, которые пойдут «вирусом» - вот тут уже оно заиграет».

После комментария TelNews Кирилл Готовцев в своем блоге на LiveJournal.com выразил радость по поводу того, что «Гугл наконец начал не только нанимать на работу людей, но и брать на подряды хорошие компании».

Илья Рабченок, руководитель сайта smopro.ru, также предположил, что появление проекта «Новый год на карте» - часть кампании по продвижению Google в Рунете: «В зависимости от привлеченного трафика эта стратегия может быть очень успешной или среднеуспешной. Самое главное, как мне кажется -  ценители халявы узнают о том, что такое Google. А ценители халявы в России чаще всего - простые пользователи, которые чаще пользуются «Яндексом».

Предсказать заранее популярность такой акции сложно. Но, так как в проекте есть красивые «вирусные» открытки и бесплатные призы, то можно предположить, что пользователи, пришедшие за открыткой, захотят поучаствовать и в конкурсе. Результат - большое количество человек узнает о сервисах Google и кто-то даже станет пользоваться ими в обычной жизни».

Конкурс «народных репортажей» стартует одновременно с боем курантов, но уже сейчас на сайте можно узнать, где именно лучше провести новогоднюю ночь представителям конкретных знаков зодиака с помощью сервиса «Геоскоп 2008».

Также можно отправить открытку с приглашением в самые разные уголки бывшего СССР, начиная с Бобруйска, или получить код открытки для вставки в блог.

С наступающим,
читатель
!

Давно хотелось сделать тебе подарок,
да всё не подворачивался повод.
А тут — Новый Год на носу!

Только представь себе: снежок, оливье, холодец и мы с тобой под ёлкой в с. Синие Липяги. Мне кажется, большего и не пожелаешь. Так вот, удалось достать два билета!


С любовью, Анастасия Дмитриева
Всегда в наличии билеты на другие экзотические направления!
Проверьте прямо сейчас на 2008newyear.ru


«Крупные порталы всегда к новому году делают какие-то спецпроекты. Разница в том, что то, что делают они – это локальные решения - информация о том, где в своем городе вы можете отпраздновать Новый год, или, например, сервис «Мои желания», запущенный Mail.ru». Мы хотим объединить празднование Нового года в едином пространстве, - говорит Елена Климанская. - Google тоже заинтересован, чтобы их сервисы распространялись по всему миру, но идея и реализация – наши. Нам (SKCG – прим. ред) показалось, что это будет интересно. Мы рассчитываем, что проектом заинтересуется продвинутая аудитория, которая умеет пользоваться высокотехнологичными сервисами. Проект запущен 24 декабря, выводы и прогнозы по посещаемости делать пока рано. Регистрация пользователей начнется первого января, а пока можно воспользоваться сервисами, существующими на сайте».

По словам Елены Климанской, создание англоязычной версии сайта пока не планируется. А возможность подобных акций в дальнейшем зависит от результатов новогоднего конкурса.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100